>сила воображения<

186 13 0
                                    


Тебе не должно нравиться что-то только потому, что тебе так сказали.

     Я всю ночь не могла уснуть из — за мысли о золоте. Энн потащила меня к Натаниэлю, чтобы мы об этом поговорили, чего мне очень не хотелось, ведь описание «странный» до сих пор проскальзывало у меня в уме, при виде этого человека.

— Доброе утро, Нейт. Как у тебя дела? Я вот всю ночь не спала из — за вчерашнего! Так прекрасно, что ты обнаружил золото! Мы всем Эвонли тебе благодарны. — на одном дыхании, очень эмоционально говорила Энн. — Но, знаешь, увидеть золото было бы ещё лучше. — намекнула Энн. — Можно? — Натаниэль показал на телескоп, как бы говоря, что мы можем посмотреть. Энн сразу же сорвалась с места.

     《 Почему я ничего не вижу? 》

     Энни была в конкретном замешательстве!

— Ты не виновата, малявка. — Натаниэль как всегда выглядит раздражённым и ... взволнованным что — ли? Весьма вероятно.

— Не ставь на мне крест! — уверенно сказала Энн, и принялась смотреть в микроскоп опять. — Ну вот! Вижу! Золото и в правду восхитительно. Эви, взгляни! — я неуверенно подошла и взглянула в микроскоп. Но никакого золота не увидела.

— Золота не видно. — сказала я.

— Дай глазам привыкнуть. — объяснил Нейт. И как мне это поможет? — Посмотри, там есть сияющие крупинки золота. Просто они маленькие.

— Или их вовсе нет. — сказала я, после чего увидела непонимающие взгляды Энни и Натаниэля, которые явно хотели услышать от меня что — то, но ничего не ответив, я пошла завтракать.

     Оказалось, что Марилла и Мэттью не хотят делать экспертизу! Какое счастье! Ведь ... она дорогая, а мы много трудились ради этих денег!

— Что ж, Эви, пришло время купить тебе новую доску. — улыбнулся Мэтью, давая мне монеты.

— Спасибо, Мэтью! Я не хотела просить их, ведь я сама её сломала, когда защищалась. — сказала я.

— Я бы послушал эту историю! — задорно сказал мистер Данлоп.

— Ко мне приставал Гил ... один мальчик. Одноклассник, — я сделала паузу. — Гилберт Блайт. — его имя я сказала так, будто это самое грязное ругательство, перед произношением которого нужно собраться силами, вдохнув как можно больше воздуха в лёгкие. — он дёрнул меня за волосы и обозвал, а я в свою очередь стукнула его доской по лицу, да так, что доска раскололась, а Гил ... Гилберт чуть не улетел.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя