>без несовершенства неощутимо и счастье<

249 16 1
                                    


Те, кто выше всех летают, также и ныряют глубже всех в пучину.

     Ночь. Мы с Энни спим, но вдруг слышим, что кто — то кричит и зовёт нас. Мы открыли глаза, и вдруг, в комнату врывается обеспокоенная Диана. Быстро вскочив с кровати, мы спросили, что стряслось?

—Минни Мэй сильно больна! У неё ужасный кашель, и она задыхается!

—Круп.—сказала я.

—Надо позвать Мариллу Катберт.—сказала Диана, и уже хотела выбежать, но Энн её остановила.

—Марилла уехала на премьеру, твои родители тоже там?

—Да!—ответила Диана.—С нами тётя Жозефина, она не знает, что делать. Она говорит, что никогда не видела такого кашля.

—Я видела. У миссис Мартин были три пары близнецов, и у них всех был круп подряд.—сказала я.—Мэттью!—крикнула я.—Минни Мэй смертельно больна, поезжай в Кармоди за врачом.—я достала из шкафа накидку.—Накинь на себя, пока не заболела.—я отдала её Диане и мы побежали к дому Барри, предварительно захватив рвотный корень.

***

—Пар поможет разжижать мокроту.—сказала я, неся вскипяченную воду в кастрюле.—Рвотный корень почти кончился, хватит только на один раз, прийдётся справляться ночным воздухом.

—У неё жар!—сказала Диана.

—А его пока что оставим.

—Надо поднести Минни Мэй к окну.—сказала Энни, мы так и сделали.

—Боже! Вы хотите заморозить этого дитя до смерти?

—Холодный воздух — лучший помощник доктора при лечении крупа.—объяснила я.

—Но ты не доктор!—сказала пожилая женщина, но я просто не обратила внимание на эти слова.

—Видишь луну? На ней сидит королева лунного блеска, Оливия. Она присматривает за тобой.—я пошла за луком, нарезала его и засунула Минни в носки.

—Что ты делаешь?—спросила Жозефина.

—Лук под ногами помогает от избавления жара, я надеюсь, что это сработает, я готова прибегнуть к экстраординарным мерам.

—Когда уже приедет настоящий врач!?—возмутилась мисс Барри.

—Он приедет через несколько часов, если вообще приедет!

—Почему ты так говоришь?

—Сейчас практически все уехали в Шарлоттаун!

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя