Всё утро со второго этажа Зелёных крыш доносился радостный смех девочек. Этими «девочками» являлись я, Энн, Руби, Диана, Тилли и Джейн. Мы изучали губы друг друга, дув на перо, которое должно было максимально долго продержаться на воздухе. Это была своего рода игра, благодаря которой я поняла, какие губы у каждой из нас.— У Руби губы нежные и заманчивые, у Тилли мягкие, это сразу заметно, у Джейн словно бутон розы, который вот — вот расцветёт, у Энн яркие, в форме сердца, а у Дианы безусловно прекрасная дуга Купидона, у меня распухшие, потому что я всегда их жую.
— Они у тебя сочные и розовые. — ответила мне Руби. — Интересно, а Присси целовалась с мистером Филлипсом?
— Нет, — ответила Джейн, — но всё впереди. — ей как — будто что — то очень хотелось сказать. — Мистер Филлипс даёт Присси частные уроки, чтобы она поступила в Квинс! — она захихикала, впрочем, как и мы.
— Присси старше нас всего на два года. Я планирую заиметь кавалера к пятнадцати годам. Надеюсь, Гилберт к тому времени уже вернётся. — думаю, не надо объяснять, кто сказал это, итак это очевидно.
— Девочки, — давайте устроим сценку и узнаем, кто способен на лучшее ухаживание.
《 Почему девочки должны ждать мальчиков? 》
***
На следующий день мы с девочками снова встретились, только в школе. Поздоровавшись, мы подошли к ручью, чтобы положить молоко остудиться, но Билли и его друзья как всегда не оставляют нас в покое.
— Трусики!
《 Юбка — это не приглашение 》
***
— Будем играть в бутылочку.
Это — невероятно глупая, бессмысленная, странная игра. Крутить бутылочку, и на кого попадёт, того и нужно поцеловать. Разве не логично целовать человека, который тебе нравится? К которому ты чувствуешь симпатию.
— Первая крутит Диана. — попало на Муди. — Целуйтесь. В губы. — ещё и в губы, Господь Милосердный! — Следующая Энн.
— Я не буду целовать эту уродину! Никто не будет! — о, как этот пустоголовый блондин ошибается!
— Энн, крути. Тебе же известно про интимные отношения. Ты целовалась? Ты целовалась, да, Энн? — эта Джоди Пай подливает масло в огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...