Итак. История продолжается. Данный год был полон разных приключений, сосчитать которые я смогу лишь за сто лет, но я попробую назвать самое значимое.Начнём с того, что всё, что было связано с золотом — ложь. Натаниэль и мистер Даплоп оказались преступниками — сообщниками, и они почти провели всех жителей Эвонли, если бы не один детектив — Малкольн Фрост. Он помог девочкам разгадать их злые намерения, и деньги чудом удалось забрать, благодаря Эвелин Эйр — Катберт. К слову о ней, у Эвелин появляется новый лучший друг — Коул Маккензи, застенчивый блондин. В один день, после разговоров с Джерри, Эви направляется домой, где застаёт Мариллу, отрезающую зелёные волосы Энн под корень. В ту ночь Эвелин отстригает каре. На следующее утро в школе она видит её друга — путешественника — Гилберта Блайта, который вернулся с корабля со своим другом — Башем Лакруа. И с этими двумя, Катберты отпразднуют Новый год. Гилберт ревнует Эви к Коулу, но та даёт понять, что нет причин этому. В школе проходит новогодний спектакль, в котором Энн играет роль мальчика, а Эви украшает сцену с Коулом. У тёти Жозефины проходит вечеринка, в которой собрались замечательные люди. У Присси Эндрюс и мистера Филлипса свадьба, но девушка сбегает со свадьбы и обретает свободу. В один день Гилберт приглашает Эвелин в гости, и они веселятся. В школе Эвонли новый учитель, а точнее учительница. Теперь преподает девушка, по имени Мюриель Стейси. Она вдова, которая носит штаны, и у неё очень необычные способы преподавания. Многие сразу невзлюбили, ну а многие её полюбили всем сердцем за её неординарность. А после несчастного случая, в котором мисс Стейси не виновата, её решают уволить., Но Эвелин придумала план, благодаря которому она доказала, что мисс Стэйси – прекрасная учительница. Баш женится на Мэри — женщине его мечты, и всё у всех хорошо.
Но что будет дальше? Какие новые приключения ждут этих ребят? А какие и вовсе, останутся далеко позади?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...