Какуэт не заслужила всего того ужаса, что с ней произошел. Не заслужила так же, как и остальные дети — бедолаги. И конечно же, справедливые и сочувствующие люди ( по большей части те, у которых были дети, или мечтавшие о них ) услышали и вслушались в эту ужасающую историю. И уже вскоре я верхом добиралась до церкви Шарлоттауна, где против воли держали невинных детей, в компании полиции, Энн, Гилберта ( который побоялся оставить меня без его присмотра, хоть я и не такое переживала ) и парочки как знакомых людей, включая родителей Какуэт и людей из их племени, так и незнакомых.Не знаю, о чем думал директор этой, так называемой «школы», приказывая украсть детей, чтобы вернуть обратно в церковь. Видимо, этому человеку всю жизнь все сходило с рук, и он считал, что в этот раз будет так же. Что ж, спешу его огорчить: в этот раз без детей мы оттуда не уйдем.
— Тук, тук, тук. — эхом раздался звук того, как я стучала по двери. Сзади меня стояла полиция, чуть поодаль от них мои знакомые. И также знакомый человек стоял по другую сторону двери, явно не спешивший открывать её.
Но я не ухожу, продолжаю:
— Клянусь, в ваших интересах открыть эту дверь самой, иначе нам прийдется выбивать её.
«Вашей головой» — вертелось у меня на языке, но ангел подсказывал помнить про уважение к старшим.Я отошла назад, где Гилберт с Энн взяли меня за руки. Раздался звук не охотного и медленного открытия двери, сзади которой стояла женщина преклонных лет, которую мне доводилось видеть уже два раза. Лицо у неё, почти как обычно, не выражало никаких эмоций, но я уверена, что присутствие полиции её сильно смутило.
— Мы здесь, чтобы забрать детей, и арестовать виновных. Попробуете остановить нас — будете иметь дело с законом в более неприятной форме. — говорил один из мужчин, пока трое других забегали в здание, а ещё двое стояли начеку. Мы с Энн, Мэтью и родителями Какуэт уже успели предупредить их о двух угрожавших нам мужчинах с оружиями в руках.
— Где директор «школы»? — спросил полицейский.
— В своём кабинете. — чуть ли не шепотом ответила та.
Я с наслаждением смотрела, как двух мужчин, угрожавших нам не так давно, выводили из церкви. А ещё больше мне понравился момент, когда за их спинами на руках застегивались наручники. Это им за угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...