>проще умереть<

106 7 2
                                    


— Позавтракаем находу! — сказала Энн Марилле и Мэтью, откусывая булочку. — теперь мы с Эви главные в написании статьи.

     Это правда. После нашей «битвы» Энн сделали главным писателем ( по моему предложению ), а Энн решила сделать меня своей главной помощницей, поэтому сегодня мы должны были прийти в школу пораньше.

— Удачи, — сказал Мэтью, после чего я ему улыбнулась, и мы с рыжеволосой вышли из Зеленых Крыш.

— Как дела с Дианой? — спросила я, идя под ручку с Ширли.

— Мы не особо общаемся. — ответила та.

— Тебе её не хватает? — она кивнула. — мне поговорить с ней?

— Я была бы рада, но вот что ей сказать? — задумалась рыжеволосая.

—  Могу намекнуть на то, что ты была бы рада с ней помириться.

— Спасибо, — улыбнулась Энн.

     Дальше мы продолжили путь в более хорошем настроении, параллельно болтая обо всём на свете. Но тут...

     Как только мы перешли дерево, закрывающее вид на школу, мы увидели не здание, в котором учились все эти годы, а сажу, дым и пепел. Мы обе застыли от шока, после чего я подошла ближе, оценивая обстановку. К тому времени подошли остальные.

— Боже мой, наша школа!

— Как так вышло?

— Огонь в печи мы потушили. — сказал Муди. — что произошло?

— Спроси у того, кто забрал станок, ведь его тут нет. — сказала я.

— Как нет? Пропал?

— Кто — то поджёг? Специально?

— Очевидно, что школу подожгли нарочно. —  сказала Энн.

— Но кто мог? — Руби была в недоумении.

— Те, кому не понравился наш выход. — ответил Гилберт.

— Совет. — пояснила я.

— Нельзя так это оставить, нужно что — то сделать, — сказал Чарли.

— А мы сделали, и вот, что вышло! — сказала Тилли.

— Это я виновата. — протянула Энн. Я взяла её руку и отрицательно покачала головой.

— Энн не виновата, — сказала мисс Стейси, — как и мы все! Невежды приложили руку. Это значит, что мы не пустое место, раз взрослые мужчины побоялись наших действий, — сделала вывод учительница. — браво нам. Теперь время задуматься о вашем будущем и о экзаменах.

Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных КрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя