Сегодня подходил к концу пятый день моего пребывания в этом доме и, кажется, я начала потихоньку сходить с ума. За это время моими единственными товарищами были телевизор и холодильник. Ни телефона, ни интернета, ни возможности выйти за пределы этого особняка.
Я только и делала, что ела, пила кофе, бродила по этажам и разговаривала сама с собой.
Если бы не коробка с одеждой, которую сегодня кто-то незаметно поставил в коридоре, я бы и не поняла, что все это время он за мной следил, наблюдал, видел мое состояние и продолжал играть в свои извращенные игры.
Кажется, это стало последней каплей.
От стресса и пережитого волнения, я чуть не потеряла сознание, поэтому пошла в ванную комнату, чтобы умыться и привести себя в чувства.
Пять дней! Пять дней я гадала кем был этот псих, перебирая события прошлого, вспоминая и исключая имена.
В какой-то момент я услышала отчетливые звуки шагов, которые не заглушала даже вода. Они все приближались и приближались, пока дверь в комнату с силой не распахнулась, и я увидела очертания мужской фигуры, освещенной светом из ванной.
- Лалиса...
Пока он проговаривал мое имя голосом, от которого по телу пробегали мурашки, я замерла, не в силах сдвинуться с места.
Я узнала его, вернее я узнала его голос и замерла от неожиданности.
Я узнала этот голос просто потому, что еще пять лет назад я "запала" на него, но четко отделяла голос от неподходящего мне человека.
Когда мужчина вышел из полумрака и зашел в ванную комнату, то подтвердил мои наихудшие сомнения. Да, это был он. Без сомнения. Бесспорно.
- Ты...? - в тот момент я была удивлена и шокирована на столько, что сил хватило только на такой вопрос.
- Скучала? - я не понимала, как можно было иронизировать в такой ситуации, но его голос был крайне недружелюбен и сочился сарказмом.
Интересно, по чем, в его понимании, я должна была скучать? По ночи нашего первого секса? Тогда было хорошо, да, но зная теперь с кем я переспала, я отчетливо понимала, что оно того не стоило, как и не стоило нахождения в этом доме на протяжении пяти дней.
Или же я должна была соскучиться по нему за эти пять лет? Это было бы смешно... Как я вообще могла по нему скучать, если наше общение было практически вынужденным...
Внезапно на меня накатило неизвестное облегчение и, в то же время, слабость. Голова закружилась и немного покачнувшись, я начала сползать на пол, чтобы уже через несколько мгновений заметить, как мужчина приблизился ко мне в два шага и, резко дернув за руку, поставил на ноги.
- Это не можешь быть ты... - проговорила я слабым голосом и обессиленно закрыла глаза. Даже не так, я, скорее, не хотела, чтобы моим тюремщиком был именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...