Скривившись от того, как его пальцы сжались на моем локте, я проглотила всхлип. Ни за что не дам этому подонку того, что он так хотел. Я не покажу ему, что он меня унизил, обидел, так что пускай идет к чёрту!
- Я могу идти сама, - прошипела я сквозь стиснутые зубы.
- Раз ты такая многофункциональная, может тогда ты и рот закроешь сама? - ага, джентльменом тут и не пахло. Ну, вот почему мне повезло на таких уродов? В какой дурацкой лотерее я выиграла такое счастье? Требую возврата! Верните мне мои деньги и заберите бракованный выигрыш!
- Такая функция в меня не встроена! - огрызнулась и тут же пожалела, взвыла от того, как Тео сжал сильнее пальцы на моем локте и причинил реальную боль.
- Побереги силы до дома, там ты будешь стонать так, как никогда, - мужчина притянул меня к себе и прошептал это на ухо. Хотелось засмеяться, зайтись в хохоте, но я не рискнула, не хотела выйти отсюда со сломанной рукой.
Меня выволокли из отеля под удивленные взгляды коллег мужского пола и под завистливые взгляды женского коллектива. Так и хотелось крикнуть что-то вроде: "не завидуйте, у него член маленький, так что доминант он только на публике!". Но не рискнула, не уверена была, что мужчина оценил бы мое чувство юмора и не захотел использовать мой рот в других целях, как, например, чтобы всем наглядно показать, что с хозяйством у него был полный порядок.
Наверное... скорее всего... я-то сама лично не видела его агрегат, так что, если увижу маякну вам, какие там размеры!
- Подонок! - выкрикнула даже не подумав, когда меня зашвырнув салон авто, прям как мешок с чем-то не самым ценным!
- Называй адрес! - Тео сел за водительское сидение и теперь уничтожал меня взглядом из зеркала дальнего вида.
- Ты прекрасно знаешь адрес моей матери! - я "тонко" намекнула на то, что у них уже были "деловые отношения", которые и вогнали меня в долги на пять чертовых лет!
- Не желаешь решить проблему по-хорошему? - после брошеной им фразы поняла, что мое гнусное вранье разоблачили, а, значит, он был прекрасно осведомлен, что с матерью я больше не жила.
- О чем ты? - мило улыбнувшись, посмотрела в его адские глаза, словила его взгляд все в том же зеркале. Ох, если бы я только умела метать молнии взглядом! Хотя, если бы у меня это и получилось, то моя молния отбилась бы от зеркала и ударила в меня. Эх, это была бы самая глупая смерть. С моим-то везением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...