Ненависть - прекрасное чувство, сподвигает нас к самосовершенству и разрушению. А идеальные разрушения - вот высший пилотаж, который мне еще не удалось достичь. Зато я с особой тщательностью подошла к тому, чтобы во благо выплеснуть свою плохую энергию.
Качественный секс превращал меня в хорошую, иногда даже в покорную девочку, но вот насильственная отсидка взаперти превращала меня в мегеру
Я встала и оделась, потом снова легла, не зная, чем себя занять. Лежала ждала, сидела ждала, ходила по комнате вдоль и ждала, что он придёт, потом ходила по комнате кругами, прыгала, бегала и снова лежала, спала, просыпалась, а он не приходил.
Как же я его ненавидела, но себя ненавидела больше. Меня пугало то, как мое тело реагировало на этого мужчину. А то, что пугало - было хорошо. Это значило, что ему поддавалось мое тело, а мозги я еще могла контролировать.
Люди же, во многом и отличаются от животных, что могу контролировать себя и не идти на поводу у своих эмоций. Тогда почему я не могла контролировать свое тело, когда находилась рядом с ним? Почему велась на кубики пресса и крепкий член, как малолетка?
Может он мне что-то подмешивал в напитки или еду? Это было единственным логичным объяснением. Все другое я просто отказывалась воспринимать взаправду.
Я просидела взаперти уже не час, не два и даже не три. Желудок отчаянно требовал еды, которой не было рядом и хорошо, что хоть в комнате была ванная, а то еще и от жажды бы мучалась.
Мое и без того крошечное терпение стало окончательно выветриваться, когда пошел шестой час моего ожидания.
Во мне кипело столько злости, что булькало через край и тут было всего два варианта: либо она выжжет меня изнутри, либо я найду ей практическое применение.
Себя мне было жаль, особенно, если учитывать, что больше сострадания ни от кого ждать не приходилось, поэтому я решила заняться перепланировкой его комнаты.
Начала я с массивной антиквариатной лампы - она полетела в окно, конечно, его не разбила, но сама заметно пострадала. Следующим на очереди был стеклянный столик - разбить, - сделано. С прикроватной тумбочкой пришлось повозиться - максимальный урон - это сломанные выдвижные ящики.
Дальше - больше. Увесистым основанием лампы разбила зеркало и, видимо, так вошла в раж, что сил хватило даже пробить дверцу шкафа. Я была довольна... ровно до тех пор, пока не увидела выживших.
Два стула. Были. Это были два очень красивых стула... Один полетел и разбился о стену, а другому предполагалось украсить собой входную дверь, но получилось даже лучше.
Я со всей силы замахнулась и запустила стул, как раз в тот момент, когда дверь в комнату открылась. Какое же это могло быть потрясающее зрелище, если бы я взяла сантиметров на двадцать правее.
А так... вместо того, чтобы моего мучителя прибило стулом, его накрыло лишь его осколками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...