6.

1K 56 0
                                    

У этого мужчины напрочь отсутствовало хоть какое-то воспитание. Он даже не умел нормально разговаривать с женщинами, или он не считал нужным делать это только со мной. Насколько я помнила, он никогда не был таким раньше, но мы не так уж и долго общались, чтобы я могла это с уверенностью утверждать.

Именно сейчас я поняла, что нужно было выполнять его приказы, нужно было делать это медленно и искать пути к отступлению. Я, конечно, могла его огреть еще чем-то по голове, но для этого что-то нужно было найти, а пока мне на глаза попадались только мелкие вещицы, которые даже не причинили бы ему легкого дискомфорта.

- Почему тебя не было так долго? - я все же решила отвлечь его хотя бы разговорами. Интересно, а если упасть на полную дуру этот псих поведется?

- Еще скажи, что скучала, - я услышала в ответ фразу на сквозь пропитанную отвращением, и окинула взглядом своего собеседника. Я не могла не признать того, что он был чертовски хорош. Именно чертовски, потому что какие-то демонщинка в нем все-таки присутствовала.

И как меня угораздило практически в пьяном состоянии подцепить именно его? Как я могла его не узнать? О чем я вообще думала в тот момент, когда занималась сексом с этим... Ладно, меня понесло не туда, да и голову таким лучше забивать будучи на свободе, а не стоя на против него в гостиной в одной футболке и куртке.

- Конечно скучала, твоя записка была такой многообещающей, что я не могла дождаться, когда вновь почувствую на себе твои прикосновения, смогу тебя поцеловать.... – самозабвенно, с придыханием и ярыми чувствами я начала вещать, но меня перебили.

- Заткнись, — вот такого я вообще не ожидала, ему что не скажи все было не так.

- Прости, что? - псих уже скидывал с себя грязную футболку и наступал на меня. Я попятилась назад к лестнице.

- Ты ждала другого, и я прекрасно слышал чье имя ты выкрикивала, — вот же черт! Так вот почему он так злился. Я конкретно облажалась! Мне не стоило называть его именем другого мужчины, вот к чему привели мои ошибочные умозаключения.

- Ну знаешь, за пять дней крыша у любого поедет в замкнутом пространстве, я просто начала немного сомневаться, - ага, не сработало, у мужика только лицо перекосило от моего вранья. И я решила, что гори оно все синим пламенем. Разговорами его все равно хрен успокоишь. Я рванула к лестнице со всех сил, с такой скоростью, на которую только была способна.

- Стоять, - услышала я грозный рык, больше напоминающий приказ. Ага, держи карман шире, придурок! В тот момент он напоминал разъяренного медведя, что заставило меня только ускориться, и, перепрыгивая через несколько ступенек, я вновь примеряла на себя костюм суперженщины.

Нет, все-таки не стать мне супергероем, зацепившись ногой о ступеньку, я тут же грохнулась на ступеньки.

Псих не медлил и, схватив меня за лодыжки, уже начал стягивать вниз.

- Пусти, урод, пусти меня! Придурок, ненавижу тебя! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Я орала ему это в лицо, что было сил. Мои уши заложило от собственного крика, а мужчине было, кажется, плевать на все. Он с легкостью поднял меня на руки, а после закинул себе на плечо.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя