40.

533 27 2
                                    

Лалиса

Наверное, такое я бы не смогла увидеть даже в самом страшном сне. Мы сидели в ресторане, и я даже не знаю, как у меня хватило терпения с улыбкой до ушей сюда доехать, но я, все же, это сделала. Сказать, что это был прекрасный полусемейный вечер - это ничего не сказать. С каждой минутой все становилось только хуже и хуже.

По правую руку от меня сидел Тео, который сжимал мою коленку под столом и при каждом удобном случаи его рука немного скользила вверх, под подол моего платья. Напротив же меня сидел Чонгук, и рядом с ним моя сестричка.

Что сказать, - идиллия.

Если сам парень не проявлял никакого особого интереса к моей сестре, то вот Минни, чуть ли не на стол была готова залезть, только бы Чонгук все время смотрел на нее.

Меня это бесило, злило, и я была готова убить каждого присутствующего здесь. И то, что я, кажется, ревновала парня моей сестры, явно не сулило ничего хорошего этому вечеру.

- Итак, выпьем за встречу? - Тео жестом подозвал официанта для того, чтобы сделать заказ. Его вопрос-то и вопросом нельзя было назвать, констатация факта в вопросительной форме. Сам за всех все равно все решил.

- Да, давайте, - Минни глупо захихикала и схватилась пальчиками за меню.

- Вам, скорее, за знакомство... - ухмыльнулась я, — это нам за встречу, - скривив губы в улыбке я посмотрела на Чонгука, а потом, уже более мягко, на Тео.

- Поводов выпить у нас достаточно, не язви, милая, - Тео снова погладил по коленке, и его рука в который раз поползла вверх, заставив меня напрячься.

- Минни, что ты будешь? - Чонгук наклонился к сестре и провел носом по ее щеке... Я от этого на секунду замерла на месте, пытаясь совладать с собственными эмоциями! А сестре, видимо, нравилось такое публичное проявление эмоций с его стороны.

- Ой, ну не знаю, - включила она скромницу, - что пьют по таким поводам? - она улыбнулась во весь рот и практически промурлыкала свой ответ.

- Предлагаю взять бутылку хорошего вина. Красного, например... Заодно прекрасно подойдет под стейк, - Тео обвел всех взлядом.

- Я буду Чивас, - Чонгук посмотрел на Тео взглядом, что предложи Тео виски в этот момент, Чонгук бы на зло выбрал противоположное. Вот же незрелое поведение во всей красе.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя