36.

545 27 1
                                    

Господи, все было ужасно, все было просто хреново! И если честно, то я считала, что эта ситуация не могла быть хуже! Ну, вот что могло случиться, чтобы все стало еще хреновей?! У вас есть предположения?!

Так вот... ситуация... Стояли два напыщенных индюка, каждый из них пытался доказать, что у него хвост был красивее и перья намного ярче, чем у другого! А я не знала, что мне делать, то ли об стену головой биться, то ли в окно выпрыгивать.

Но тут я впадала в крайнию степень шока! Так как дверь квартиры распахнулась, и, честно говоря, я уже была готова богу душу отдать, не иначе, потому что следущее событие просто выбило меня из колеи.

- Что он здесь делает? - не глядя на Тео, Чонгук двинулся в мою сторону, но не успел сделать и шагу как был остановлен другим.

- Тише, малыш, не бушуй, - Тео притормозил его рукой и по его улыбающемуся лицу было видно, что ему очень даже нравилось издеваться над Чонгуком.

Лицо парня исказилось в зверском оскале, я даже боялась подумать о последствиях.

- Милый! - мои глаза расширились до невероятных размеров, так как моя сестрица, распахнув двери выкрикнула ласковое приветствие. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Минни запрыгнула на Чонгука, как будто обезьяна обхватила его талию ногами и повисла на нем.

Когда моя сестра говорила о том, что она встречалась с Чонгуком, то, честно говоря, думала, что она преувеличивала, придумывала то, чего не было. Ну, не мог же он быть таким моральным уродом и запудрить мозги моей сестре.

Я хотела верить в то, что в нем была хоть капля совести... Хоть что-то... ведь по его поведению, поступкам и угрозам можно было понять, что парень был мною одержим. А теперь... видя, как моя сестрица расцеловывала его лицо я понимала, что, кажется, парню было все равно кого иметь, с кем спать, кого раскладывать под собой и шептать свои мерзкие слова.

- Минни, - рявкнула я сестре, - я же сказала, что не хочу видеть у нас в квартире посторонних, - и мне было плевать в тот момент, как звучали мои слова. Старалась не смотреть на Чонгука, но все равно заметила, как его перекосило от этой фразы.

- Ну какой же он посторонний? Это же мой парень! - сестра обиженно поджала губки и посмотрела на меня прожигающим взглядом. Типа, какого я вообще тут развонялась?

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя