- Ты что творишь, сумасшедшая? - я услышала его разъяренный голос, после того как мужчина приподнял руки и немного пригнулся, чтобы его не зацепило обломками стула, - я пришёл к тебе с миром. Я - Швейцария.
- Ты дебил! - закричала и я оглянулась в поисках его чего-то поувесистее, - как и раньше, кроме самомнения и апломба в голове гуляет ветер. Ты меня без еды оставил на пол дня.
- А все остальное тебя, значит, не сильно смутило? - самоуверенно заметил он и вошел в комнату, прикрыв за собой дверь.
- Чего ты этим добиваешься? Ждёшь, чтобы прошло время, и я не смогла заявить об изнасиловании? - меня внезапно пронзила догадка. А иначе зачем ему меня тут так долго держать?
- Надеюсь, ты прикалываешься, - он сначала опешил, но потом плотоядно улыбнулся и стал похож на хищника, - потому что ты разве что сможешь пожаловаться на уровень шума, и то, из-за своих стонов.
- Ты слишком самоуверен, милый! - прищурив глаза и всматриваюсь в наглого мужика в проеме двери. И когда только он успел таким стать?
- Наверное, в следующий раз нужно будет записать твои крики на диктофон, - этого урода я ничем не могла смутить. Он растянул губы в саркастичной усмешке и окинул меня взглядом, - я тебе сегодня пять или шесть раз показал, что мне есть чем гордится.
- О да, ты, наверное, еще и на конкурсе выиграл ленточку "Самый большой член, есть желающие отсосать?" - меня взбесила его наглость и захотелось чуточку остудить.
- Похоже, на этом конкурсе мы были вместе, - и когда я вопросительно на него посмотрела, не поняв колкости, он продолжил, - так как ты вчера сосала с большим удовольствием!
Вот же гад. Если я считала, что до этого была в бешенстве, то сейчас мое состояние можно было смело возводить в квадрат.
Нащупав рядом что-то тяжелое, я схватила то, что осталось от лампы и швырнула в этого урода.
- Ну ты и сволочь! - я сопроводила свои действия словами и смотрела как мужчина ловко увернулся от моего броска.
- Зато с большим леденцом, который, кажется, тебе пришелся по вкусу.
На этих словах, понимая свое унижение и то, что ему действительно есть чем меня попрекнуть, я пообещала себе, что больше никогда с ним не пересплю. И тогда, руководствуясь силой своего гнева, я была уверена, что мне не составит труда сдержать свое обещание.
Но как же я ошибалась. Нарушила его тем же вечером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...