Я дал ей месяц. Сказал, что у нее было время подумать, а фактически время, чтобы смириться, что через месяц в ее жизни я буду присутствовать постоянно.
Я знал, что она будет моей, что ей от меня никуда не деться. Я прекрасно понимал как она на меня реагировала, как ее тело ее предавало. Но я так же знал, что выиграл только битву за ее тело, а мозгами, душой - она меня не принимала. Не принимала тогда и не принимала сейчас.
И тут я понял, что облажался с этим месяцем. За это время она могла бы научиться противостоять своему телу, хотя, думаю, это было практически невозможно, но все же я не хотел дать ей даже ни малейшего шанса.
Месяц есть у нее, но я не собирался давать его себе. Пусть она меня не видела все это время, но я собирался наблюдать со стороны. Шаг за шагом, действие за действием я буду знать, что она делала, с кем общалась, а, самое главное, я совершенно точно никого и близко к ней не подпущу.
Она - моя. Я так решил давно. Еще пять лет назад и пора бы ей уже это понять.
Ах да, кажется, у нас тут собрались зрители? Дайте угадаю, вам интересно узнать кто я такой? Зачем я все это делаю? Серьезно? Ждете ответов? А вы готовы к тому, что я вам расскажу? Готовы заглянуть в темные уголки моей души и понять мои мотивы? Точно? Тогда я расскажу вам свою историю....
Наверное, вам интересно как меня зовут? Ну что же не буду над вами издеваться. Меня зовут Чон Чонгук и мне двадцать три.
Последние пять лет я прожил в Америке, закончил там университет, куда меня отправили учиться родители, полностью наплевав на мои желания.
Как скучно, не находите? Самое время поддать жару, точнее зажечь фитиль долбанного салюта, чтобы в моей жизни наконец начался праздник. Достал спички, поджег... раз, два, три... Бабах... Чертов взрыв и мою башку взорвало к чертям, потому что в моей жизни снова появилась она... сама ко мне подошла. Сама терлась об меня, и сама просила меня продолжить...
Хотя нет, наверное, нужно начать с другого...
Не так давно я вернулся.
Вернулся за ней. К ней. К той, в которую влюбился как мальчик еще пять лет назад, может чуть больше. Бегал за ней, ухаживал на сколько это было уместно в нашей с ней ситуации, но всегда натыкался на стену.
Нет, она не была холодной. Она была ко мне безразлична. Общалась с какими-то уродами, даже встречалась с несколькими, а ко мне относилась как к малолетке. Не воспринимала всерьез.
Ну, что же, детка, зато сейчас ты запела другую песню и это очень тешило мое самолюбие.
Я сидел в баре и вспоминал как увидел тебя в первый раз. Как был против того, что отец нанял мне на лето какого-то репетитора по английскому только потому, что через пару месяцев я улетал в Штаты учиться, а мой разговорный хромал.
Думал, что придет какая-то занудная бабка с черепашьими очками и начнет нести очередную скучную херню. Но когда тебя увидел в первый раз даже сесть пришлось, чтобы не опозориться, друг в штанах так был рад тебя поприветствовать, что я просидел битый час не двигаясь.
Ты была в моем вкусе, как раз как те девки из журналов, на которых я дрочил в средней школе: высокая, стройная, натуральная блондинка с зелеными глазами. Сиськи, жопа, ноги - все было при тебе. Все было так как я и представить себе не мог. Пока ты что-то рассказывала я не мог перестать пялиться на твои губы. Ни слова не услышал, но уже представлял, как ты целуешься.
Вот только ты была старше. На четыре года. Но мне было пофиг, а ты всем видом показывала, что я для тебя ребенок. Прикалывалась. Смеялась. Даже придумала мне тупое прозвище - Джерри. Потому что Томас — это большой тупой кот, а я, как ты говорила, был больше похож на милого мышонка.
Только ты себе представить не могла в каких позах в своих мыслях имел тебя этот мышонок, каждый раз, когда ты приходила ко мне на занятие. Да и мышонок из меня был еще тот - я был как минимум на голову тебя выше и в пару раз крупнее, но ты видела только четыре года разницы.
И теперь тоже их видела, словно ничего не поменялось, словно не прошло этих пяти лет. Словно я не превратился из парня в мужика. По-прежнему не воспринимаешь меня, даже приняла меня за этого гавнюка Тео. Ну, хоть в темноте и без одежды ты видишь во мне мужика, начнем хотя бы с этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...