47.

499 20 0
                                    

Чонгук

Какое нахер совместное проживание? Да еще и в квартире Лисы после того, как она свалила к своему старичку.

Это предложение Минни меня просто поразило на столько, что стало мерзко ото всех и в первую очередь от самого себя. Нужно это было все прекращать. Это было не нормально. Не адекватно. Не правильно.

В какие-то моменты я даже думал, что уже дошел до того предела, когда был готов принять поражение и сдаться. Кстати, именно на это было похоже то, чем я занимался в последнее время.

Прошла почти неделя, ясно показавшая, что время не лечило. В моем доме за это время не осталось ни одной бутылки алкоголя, а сам я был похож на проспиртованного алкаша. На улицу не выходил как полный социопат.

"Блять, не плохо было бы хоть в душ сходить и зубы почистить" подумал я, проходя мимо зеркала в комнате, потирая руками лицо и касаясь пальцами впалых щек.

Словно решив себя окончательно добить, я вернулся в дом, где трахал Лису все те дни и стал медленно деградировать. Недельная щетина была тому самым явным подтверждением.

- Заглохни, - выкрикнул я своему мобильному, который оживился, лежа на кровати.

Звонила Минни раз в пятый за сегодня, наверное. Вот же гадство! Не та Манобан меня хотела, не та! И в стену полетел очередной стакан с недопитым виски.

Однако, на шестом звонке я не выдержал.

- Я тебе уже сказал, что мне нужно время, - рявкнул я на Минни вместо приветствия, когда поднес телефон к уху.

Да, бля, при чем несколько жизней, а в идеале мне не время нужно было, а ее сестра.

- Чонгук! Я не понимаю, что происходит! - ее голос звучал очень обеспокоенно.

Конечно, она не понимала. Никто не понимал. Я сам забил на свою жизнь и ни хрена не понимал. Не понимал, почему, где и что пошло не так... Я же подсадил ее на себя, это было видно. Она уже была близка к тому, чтобы признать это, но тут появился этот урод Бурден! Да уж, расстаться с Минни это не то же самое, что бросить Тео...

Я винил во всем его. Не знаю как у него получалось так влиять на Лалису, но понимал прекрасно, что даже присутствие Минни в ее и моей жизни было не на столько фатальным.

"Ничего не происходит" хотел уже буркнуть я в ответ и положить трубку, как неожиданно услышал кое-что интересное.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя