45.

517 22 4
                                    

Сделав глубокий вдох и резко раскрыв глаза, я все же набралась смелости, чтобы обернуться к нему.

- Я уже иду спать, чего и тебе желаю, - посчитала до трех, и резко сорвалась с места. Да, я была трусихой! Бежала с поля боя даже не начав битву.

- Я не собираюсь спать, - я почувствовала, как его рука меня остановила и, схватив за талию, парень притянул меня к себе.

Задыхалась от его близости. Слезы накатывали на глаза от осознания моей слабости и безысходности. Когда только я успела превратиться в такую размазню, да и было бы перед кем...

- Мне плевать чем ты будешь заниматься, отпусти меня! - прошипела сквозь стиснутые зубы, а сама начала вырываться из его рук.

- Все мои планы связаны с тобой, - он зарылся носом в мои волосы, а я, воспользовавшись этим моментом, начала с двойными усилиями вырываться из его объятий.

Неожиданно у меня стало получаться, Чонгук сам меня отпустил, опустил руки и даже разрешил мне отойти на пару шагов.

- Не зли меня, Лиса, - оказывается, его сговорчивость была обманчива, потому что свои слова парень прорычал и начал наступать в мою сторону. А я должна была помнить о том, что у меня все еще оставалось немного гордости и чувства собственного достоинства.

- Ты должен вернуться к Минни, я не могу так поступать с сестрой, - я стала тараторить, зайдясь в отчаянной тираде, - в тот самый момент, когда ты прикоснулся к моей сестре ты должен был понимать, что все что сейчас происходит, между нами, это все грязно!

- Я никому ничего не должен! - Чонгук в один шаг меня настиг, стал оттеснять назад и, в итоге, припечатал к стенке. Ну, почему же у меня никак не получалось достучаться до его совести?

- Но ты не можешь....

Не успела даже договорить фразу, как его рука нырнула под мою футболку и прикоснулась к животику. Такое порочное, горячее, болезненное прикосновение. Пришлось закусить губу, чтобы не издать стон.

- Я пытался, слышишь меня?! - прорычал он мене на ухо, я очень сильно пытался выкинуть тебя из моей головы, я бы хотел, чтобы тебя никогда не было в моей жизни. Ты как чертов наркотик, ты делаешь из меня долбанного наркомана, ты понимаешь это? - с каждым словом его голос становился все более свирепым, и в тот момент я опасалась, что выплескивать свой негатив он начнет привычным для себя способом, - для того, чтобы получить свою дозу ты заставляешь меня становиться на колени, склонять перед тобой голову.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя