18.

716 34 0
                                    

Неожиданно он первым разорвал поцелуй и начал медленно отстраняться, а я все не решалась открыть глаза. Стыдно было встретиться с ним взглядом. Стыдно, когда говоришь одно, а потом делаешь совершенно по-другому.

Так и осталась стоять, почувствовав, что он отошел, но вскоре вернулся и от неожиданности я посмотрела, ожидая, что он еще может сделать. Замерла и выжидала, а мужчина просто молча поставил возле меня коробку.

Ту самую, из-за которой я пришла к неправильным выводам о том, кем являлся этот человек.

Я всю неделю провела в доме без своей одежды, приходилось носить футболки и рубашки мужчины, который запер меня тут. Но в один "прекрасный" день на пороге появилась коробка, а в ней лежало красное, откровенно вульгарное платье, которое я однажды позволила себе надеть, когда пошла на встречу с Тео Бурденом, - одним из тех, кого я тогда подозревала, а то платье окончательно убедило меня в том, что запер меня в доме именно Тео.

Но я оказалась неправа, видимо, Тео не имел к моему похищению никакого отношения, а этот же псих, после того как я бегала по дому и называла его Тео, думая, что именно так звали мужчину с которым я переспала после ночи в клубе и в чьем доме сейчас находилась, просто буйствовал от бешенства.

- Мне нравится, когда ты ходишь в моих футболках, у меня от этого сразу встает, но, для разнообразия, надень нормальную одежду и спускайся вниз.

- Эту тряпку с трудом можно назвать одеждой, и тем более она не вписывается в определение "нормальной".

- Раньше ты так не считала, - и он недобро улыбнулся, давая мне понять, что сейчас с ним лучше было не спорить. Моя реакция на это платье, и то, что я назвала его чужим именем, невероятное, злили этого ненормального больше обычного, - жду тебя внизу через десять минут, - и под мой непонимающий взгляд добавил, - кормить тебя буду, а то просидела целый день без еды. Не хочу, чтобы ты сдулась, мне нравятся твои формы.

Сказав это, он развернулся и вышел из комнаты, а я, действительно желая надеть что-то другое кроме надоевших футболок, достала из коробки платье.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя