2.

1.2K 60 0
                                    

- Приди в себя! - мое лицо уже в который раз окунали в ледяную воду, и я не сразу поняла, что произошло.

- Пусти, - произнеся это хриплым голосом, я все же начинала приходить в себя. Что происходило? Что мать его сейчас творилось?

- Вижу, тебе уже лучше... - мужичина уже не так рьяно приводил меня в чувства и стал постепенно ослаблять хватку, но из рук не выпускал. Наверное, боялся, что я могу снова упасть в обморок.

- Мне станет лучше, когда ты перестанешь прикасаться ко мне своими мерзкими руками! - я схватилась за мыльницу и, пытаясь вывернуться из кольца его рук, ударила мужчину.

Я старалась кричать что есть силы, одновременно борясь с паникой, но сил у меня было не много, поэтому я сначала закашляла, а потом, на половине угрозы голос практически пропал, так что договаривала я шепотом.

Может, это было и к лучшему, потому что в конце я добавила несколько определений, которые непозволительно употреблять истинной леди. А, тем более учитывая его состояние, за такие слова я могла еще и неплохо нарваться на последствия.

- Без рук, так без рук, - проговорил мужчина и отпустил меня, поставив на ноги. До этого я даже не заметила, что все это время он держал меня как маленькую девочку, оторвав от пола.

Как только я ощутила свободу, пусть и обманчивую, пусть такую крошечную, я тут же попыталась убежать. В голове сидела только одна мысль - если у него получилось войти, значит, у меня получится выйти.

Я развернулась и подалась в перед, резко и быстро, на столько была на это способна. Видимо, он не ожидал от меня подобной прыти, потому что я услышала отборные ругательства и резкие движения уже когда выбежала из ванной в сторону двери в коридор.

Этот придурок побежал следом и даже попробовал схватить меня за руку, но прикоснулся лишь несколькими пальцами. Этого было недостаточно, чтобы меня остановить. Я бежала так, словно от этого зависела моя жизнь.

Открыла дверь, и несмотря на то, что потеряла при этом драгоценные секунды, я не стала тратить усилия, чтобы распахнуть ее, а потянула на себя, выбегая в коридор тем самым практически захлопывая.

Даже в таком состоянии мой мозг заработал с удвоенной силой, и я сделала ставку на неожиданность. Выбежав в коридор, я развернулась и, понимая, что сейчас мужчина тоже будет открывать эту же дверь, чтобы продолжить преследование, со всего разбега и той силы, на которую была способна, на нее навалилась.

Мой план сработал. Мой преследователь получил дверью по лбу и его отбросило на несколько шагов назад, к шкафам.

Я выиграла время. И когда говорят, что время - деньги, это все ерунда. В такие моменты время - жизнь.

Я неслась, не чувствуя ног, не обращая внимания ни на что вокруг, практически на автопилоте, инстинктивно понимая где дверь на выход.

За спиной слышались тяжелые шаги, но я выиграла для себя фору, да и со следующей дверью не пришлось возиться. Когда он входил, то оставил закрыть ее на замок.

Выбегая, я захватила его куртку, которая валялась в прихожей. Видимо мужчина в его разъяренном состоянии даже не посчитал нужным убрать ее в шкаф, что было мне на руку, учитывая то, что на мне была всего лишь футболка.

А так хоть был шанс не замерзнуть, пока буду бежать, в надежде найти помощь.

Я на ходу надела куртку и босая побежала вперед, не имея понятия куда это "вперед" меня заведет, главное, чтобы подальше отсюда...

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя