48.

467 20 1
                                    

- Привет, - улыбнувшись, я направилась к сестре и, не обращая внимания на ее недовольную физиономию, поцеловала ее в щеку.

- Привет, - отозвалась Минни, скользнув по мне взглядом. Она словно всматривалась за мою спину, ожидая, что из почти отъехавшей машины вдруг чудом выйдет Тео.

- Ну, что, как вы здесь? - наверное, у меня плохо получалось скрыть улыбку, но увидев Чонгука, мое настроение поднялось, и я ничего не смогла с этим сделать.

- Ты приехала одна? - слишком резко и вызывающе прозвучал вопрос от парня, порождая в сестре все больше недоверия и раздражения. Теперь она точно поняла, что Тео здесь не было, поэтому стала с опаской смотреть в мою сторону, явно не решаясь высказать немой вопрос.

- Ну, вы так резко перенесли встречу, что у Тео просто не получилось приехать раньше, - я словно не заметила, что вопрос задал Чонгук и обратилась с ответом к Минни, но при упоминании Тео я краем глаза увидела, как он напрягся, - он еще не вернулся из поездки...

- Мда... - она недовольно поджала губы, - так получилось...

- Ну, думаю, что это не помешает нам понежиться на солнышке и выпить парочку коктейлей? - я продолжала делать вид, что не замечала явного недовольства сестры и подмигнула ей и осторожно посмотрела на рядом стоящего парня.

- Я понесу твой чемодан, - своей фразой Чонгук успел опередить мой вопрос, словно специально продолжив накалять обстановку.

- А мой? - округлила глаза сестра, когда он уверенно и быстро подхватил мои вещи, после чего, словно вспомнив, что мы тут были не одни, недовольно обернулся в поисках вещей Минни.

Мы прошли в просторный холл гостиницы и подошли на ресепшен.

- Два двухместных номера? - паренек за стойкой мило улыбнулся и меня тут же пронзил укол ревности, когда я поняла, что они будут спать в одном номере и на одной кровати. И только сейчас я поняла, что эта поездка дастся мне намного сложнее, чем я думала изначально.

- Все верно, - гордо вскинув подбородок, словно хвастаясь, подтвердила сестра и краем глаза посмотрела в мою сторону.

- Простите, но на одном этаже забронировать номера не получилось... Надеюсь, это не проблема, что у вас комнаты будут не рядом? - паренек посмотрел на нас с тревогой.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя