Просыпалась я с трудом и без желания. С квадратной от мыслей головой.
Солнце слепило глаза, а я все продолжала лежать и делать вид, что сплю.
Вот оно - время сожалеть о сделанном. Как я и ожидала, оно пришло с рассветом.
Как бы я хотела сейчас утверждать, что все произошедшее ночью было против моей воли и он меня заставил. Самой себе не хотелось признаваться, что я была способна переспать с таким подонком по собственной воле, но с новым днём пришла трезвость ума и ненависть к себе за сделанное.
Я его хотела. Через злость, не смотря на ненависть, вопреки непринятию его как мужчины. Я. Его. Хотела.
Я очень долго лежала и размышляла о прошлой ночи, краснея и смущаясь, злясь и сожалея. Тело затекло, поэтому я перевернулась на другой бог, сделав вид, что по прежнему спала. В комнате было подозрительно тихо. Никто не дышал рядом, не было слышно звуков шагов и в ванной не различался звук воды.
Неужели я снова осталась одна? Что-то мне это уже напоминало...
Осторожно приоткрыв глаза, я убедилась в верности своих догадок.
Я искренне надеялась, что история не повторяла сама себя, поэтому быстро соскочила с кровати и подбежала к шкафу с его/моими футболками, прихватив новые трусики из коробки.
Спасибо за роскошь, придурок, хоть не прийдется сверкать голой задницей, как раньше.
Осторожно, на цыпочках (сама не зная почему) я кралась к двери, опасаясь быть услышанной. Только это было совершенно излишней мерой - дверь была заперта. Снова. Этот мерзавец снова меня запер, но в этот раз я даже записки не увидела.
И, если раньше моим царством был целый дом, то в этот раз такой роскоши мне не предоставили - ограничили комнатой.
Какое-то время мне даже удавалось сохранять спокойствие. Стало даже немного смешно от происходящего. Наверное, это нервы.
Я пошла в ванную, умылась, почистила зубы. Окинула взглядом своё отражение в зеркале, поняла, что вид у меня не похож на измученного человека.
Выглядела я встревоженной, но довольной и расслабленной. Но это длилось не долго.
Встав под горячий душ, я сначала вымыла волосы, потом принялась мочалкой оттереть своё предательское тело, а уже потом простояла под обжигающими струями пока не закончилась вода.
Подцепила полотенце и, обернувшись в него, вышла в комнату и легла на кровать.
Я ждала. Ждала, когда он приедет.
А в том, что он придет я не сомневалась - даже такой псих просто не мог запереть в комнате на долго. Здесь же даже не были еды.
Зато накручивать себя в подобной обстановке получалось просто замечательно.
Теперь у меня было конкретное лицо, которое я могла соотнести с конкретным именем, чтобы от всего сердца ненавидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...