Проснулась я на следующее утро и то, из-за того, что почувствовала, как сестра встала с кровати. Бледная, измученная, с пустым взглядом она взяла стакан воды и пошла к окну.
На сколько я поняла, говорить она не хотела, да и я не настаивала. Как бы странно это ни звучало, но сейчас были и дела поважнее.
Еще вчера, до того, как приехал Тео и привез Минни, я звонила семейному юристу и попросила подготовить документы на дом. Чтобы ни было, а я верила в то, что с моей сестрой будет все в порядке и Тео удастся ее выкупить и освободить.
А мне нужны были деньги, чтобы вернуть ему сумму выкупа, и я не нашла выхода лучше кроме как переписать на него дом.
Я соскочила с кровати и подошла к телефону. Набрала юриста, который должен был скоро подвезти нужные бумаги.
Говорить Тео о своем решении я не собиралась. Было вполне возможно, что он стал бы меня отговаривать, а "убеждать" он умел и давить на людей тоже. Я догадывалась, что вполне возможно он мог потребовать взамен меня и в таком случае я не смогла бы ему отказать. Не после того, как он спас сестру.
Я решила действовать быстро, радикально и самостоятельно.
Уже через пол часа дрожащей рукой я поставила последнюю подпись на документы и положила его на видное место, после чего сразу пошла собирать вещи. Я решила, что будет правильным отписать Тео дом. Как оказалось, сумма с его продажи полностью покроет все расходы за выкуп Минни.
Посмотрела на сестру, которая за последний час даже не поменяла позы, а так и осталась сидеть в кресле, пялясь в одну точку. Нам нужно было уехать, покинуть этот город, забыть все, что с нами здесь произошло и начать новую жизнь.
Если бы не я.... с Минни бы ничего этого не произошло. Если бы не я, то Чонгук бы не начал подбираться ко мне через сестру, не втянул бы ее во все это.
Опустившись на кровать и зажав руками голову, я попыталась привести мысли в порядок. Я так скоро могла и свихнуться, честное слово, я так больше жить уже не могла. Мне нужно было уехать, сбежать, скрыться... пропасть с радаров. Нужно было просто дать себе шанс начать новую жизнь.
Рядом с Чонгуком стало опасно, рядом с Тео - невозможно. Ни один из этих двух мужчин не смог бы мне дать спокойно жизни, ни с одним из них я не могла быть спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...