35.

525 29 1
                                    

Пол царства отдала бы за плащ-невидимку... или за супер-способность растворяться в воздухе, переноситься в другое место или превращаться в другого человека, но вместо этого мне попалась одна под названием "невероятная неудачница".

И в этот раз именно ей я была обязана тем, что мой личный кошмар превратился в реальность.

На пороге стоял Чонгук. Наверное, первый человек, которого я не хотела бы увидеть, когда Тео вот так, рукой держал меня за шею, приподняв подбородок и наклонялся для того, чтобы поцеловать.

А я замерла и не двигалась. С ужасом понимала, что что бы я не сделала, это бы разозлило или одного, или другого. Если бы начала отвечать на поцелуй, то Чон бы совершенно точно слетел с катушек — это было видно по тому, как напряжено было его тело. Как желваки играли на его лице и с какой яростью он сжимал свои кулаки. А если я сейчас начала бы вырываться, то еще больше разозлила бы Бурдена.

Но и плыть по течению было не самым лучшим решением...

В итоге, мой мозг принял единственное верное решение и из двух зол я выбрала наименьшее, поэтому, собрав всю злость воедино, я направила ее против одного человека. Не было смысла вести войну на два фронта.

- Ты совсем офонарел?! - заорав на Чонгука я приняла самый грозный вид, который только смогла, - опять забыл в какое время Минни возвращается из института?! Знаешь, если трахаешь мою сестру, это еще не дает тебе повода вот так вот врываться в мой дом! - я пользовалась тем, что Чонгук был в полнейшем шоке. Видимо, парень и представить себе не мог, что была в курсе их отношений с сестрой.

Видимо, Тео тоже не ожидал зрителей, да и еще мою такую реакцию, поэтому не сразу, но все же убрал руку с моего лица, давая возможность развернуться к Чонгуку всем телом.

- Пошел вон отсюда! Не видишь, что я занята здесь с моим женихом? Жди мою сестру на улице! - я пыталась не выдавать причины своей истинной нервозности. Одна его неправильная фраза и я даже боялась предположить, чем это все могло закончиться.

- Это им-то? - Чонгук даже не смотрел в сторону Тео, а просто надвигался на меня, словно разъяренный зверь. А я уже начала бояться того, что могло произойти. Последний раз я видела его в таком состоянии в доме, как только он приехал.

Приехал тогда, потому что понял, что я считала, что он - не Чонгук, а Тео. И вот сейчас он - Чонгук застал меня на едине с Тео. Что могло еще быть хуже?

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя