Господи, какой кошмар! Уже третий раз за последние пять минут мои волосы путаются и остаются в этих ужасных ветках! Я снова была в этом лесу, снова сбегала от мужчины.
Я бежала вперед и блокировала глупые мысли... А почему бы, собственно говоря, мне не вернуться обратно? Мне же было очень даже неплохо с ним, с того момента, как он вернулся...
- Идиотка! - злилась я сама на себя, резко дернув волосы, которые в очередной раз запутались в ветках, издавая громкий визг. Это было больно, но боль отрезвляла! Заставляет возвращаться в реальность, а не жить глупыми мечтам!
Мужчина, который никогда не должен был ко мне прикасаться, который никогда не должен был заводить со мной хоть какие-то отношения.... Нарушил все правила в моей жизни, мухлевал за игральным столом и неплохо так меня нагнул!
Шагала дальше, чувствуя, как сильный ветер не давал мне двигаться с большой скоростью, постоянно замедлял, а с моих глаз то и дело текли слезы! Эти все слезы были из-за ветра, это все чертов ветер! Мне очень хотелось так думать. Думала, что я не рыдала, что не чувствовала себя сейчас неудачницей, слабачкой, которая не смогла устоять перед мужчиной! Перед чертовым искушением!
Да и было бы перед кем. Раньше бы ни за что на такого не взглянула. Но ведь и раньше он не был таким.
В моей голове проносилась наша последняя ночь, то, как его руки сжимали мое тело, а я просила его меня не жалеть. Умоляла, стонала, облизывала его пальцы, которые были во мне, выгибалась, сама насаживалась на него и не хотела, чтобы он останавливался.
Это все было грязно, неправильно, на столе, в главной комнате, как будто на виду у всех, он показывал мне, что ему не составило труда меня завести. Заставить умолять его о сексе.
Самой от себя стало тошно. От этой слабости, упала на колени и зашлась в истерике, тело трясло, как после удара током, не могла нормально дышать, руки и ноги отказывались мне подчиняться...
Меня накрыло истерикой.
Почему я позволила ему с собой это делать? Почему не сопротивлялась? Почему я так хотела вернуться обратно? Что он со мной сделал? Во что превратил? Этот чертов дом был пропитан пороком и вместе с ним порочной стала и я.
Он утащил меня в свой проклятый рай, в котором я превратилась в плохую, неправильную женщину. Он меня перетягивал не на ту сторону, заставлял хотеть неправильные вещи. Этот мужчина воплощение зла, дьявол во плоти, сатана!
И с моей страстью и ненавистью в одном флаконе нужно было что-то делать. Я не могла допустить того, что бы у кого-то надо мной было столько власти. Даже если только над телом. Потому что это тело предавало мой разум. Когда желания оказывались сильнее рассудка...
Оттолкнувшись от земли, я встала в полный рост - я точно никогда больше туда не вернусь, - эта мысль засела у меня в голове и только она была единственно верной! Плотские утехи — это еще не все, это была всего лишь небольшая потребность организма. Он просто показал, как могло быть и я буду помнить его "доброту". Но я не вернусь к нему ни сейчас, ни через месяц. Не дождется.
Сорвавшись с места, я снова начала бежать, неслась со всех ног и остановилась только тогда, когда услышала звук машины. Надеялась, что слух меня не подводил, мечтала о том, что где-то рядом была трасса, значит спасение было совсем близко!
Прислушалась к звукам и шла на шум, а уже через несколько минут действительно вышла на дорогу и не сразу поверила своим глазам, когда увидела, как мимо меня проносились машины. Значит трасса была не глухая, здесь ездили люди, значит кто-то да мог остановиться и отвезти меня в город!
Разгладив волосы, и поправив одежду, чтобы не казаться на столько неряшливой и не отпугнуть водителей, я подняла руку и попыталась остановить попутку. Первые несколько попыток не закончились успехом, но было рано отчаиваться. Подумаешь, я готова была ждать, главное, чтобы водитель оказался адекватным, а то приключений на ближайшую жизнь мне уже хватило.
Вселенная словно услышала сои слова и рядом со мной совсем скоро остановилась машина, за рулем которой сидел дедушка, который с удовольствием согласился подбросить меня до города.
Забравшись на заднее сидение его внедорожника, я вжалась в кресло и пыталась согреться. Старичок что-то спрашивал, но я сделала вид, что уснула. Что я должна была ответить на вопрос " как я тут оказалась, одна в лесу, в восьмидесяти километрах от Парижа"?
Это еще не так и далеко было. Я вообще ожидала того, что окажусь на краю Вселенной.
Как ни старалась все не могла успокоиться. Водитель замешкался, доставая что-то из бардачка, включая радио и настраивая зеркала, а я сидела и продолжала нервничать.
Сердце бешено билось, и я не могла понять почему. Открыв глаза, я все же решилась посмотреть в окно, но только для того, чтобы в последний раз оглянуться назад и..... встретиться взглядом с НИМ.
Он стоял возле обочины, курил сигарету и неотрывно наблюдал за тем, как я пыталась от него сбежать. Чертов ублюдок!
Если бы взглядом и силой мысли можно убивать, а силой мысли измельчать на атомы, то я бы тут же воспользовалась этой возможностью.
Он как будто читал мои мысли, слышал все, о чем я думала, и я видела, как он шевелил губами, мне даже не нужно было присматриваться, чтобы рассмотреть. Я и так прекрасно знала, что он произнес.... В моих ушах звенела эта фраза: "ТЫ МОЯ!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...