- Этот район ужасен, - сморщила носик сестричка, когда мы подъехали к нашей новой квартире.
Согласна, что одиннадцатый округ был далеко не пределом мечтаний, но где бы мы еще сняли отличную просторную двушку за полторы тысячи евро.
И, тем более, я не понимала на что именно жаловалась моя сестра. В пределах нашей улицы было несколько модных баров и парочка ночных клубов, вечно тусовалась молодежь. Что ей еще было нужно в ее возрасте?
Конечно, на улице всегда было немного шумно, но поэтому и цена такая...
А учитывая, что в душе мне далеко не двадцать семь, а всегда восемнадцать, я совершенно не понимала настроя своей сестры... Мы жили в самом молодежном месте Парижа, а она, обнявши свой фикус, скривилась и забрав из машины несколько фотоальбомов и каких-то папок пошла в сторону подъезда.
Да уж, детка, слишком сильно я тебя опекала, что даже от такого ты свой носик воротила...
- Осторожно, - я едва только успела выкрикнуть, как сестра врезалась во впереди стоящее дерево. Горшок с цветком она удержала в руках, в отличие от альбомов.
Все ее листочки, записи и фотографии разлетелись во все стороны, а я кинулась помогать все это собирать. Это же нужно быть такой неуклюжей растяпой.
Закатив глаза в небу я уже хотела пошутить, что ей даже самое плевое дело и то доверить нельзя, и то, что хоть фикус остался на месте и было уже неплохо.
Но мое настроение шутить пропало моментально, как только я начала наклоняться и увидела несколько снимков, все брисованные сердечками и поцелуйчиками. Я их подняла и поняла, что это были фото, только они упали лицевой стороной на землю. Перевернула фотокарточки, а мое сердце замедлило свой ритм. Моя рука зажала губы, чтобы мой крик ужаса и отчаяния так и не вышел наружу. Мои глаза смотрели на фото... фото на которых был тот самый человек, который держал меня столько времени в доме, который имел меня во всех позах, которые только можно представить... И...что его фото делали в вещах моей сестры? Да еще и все обрисованное сердечками?!
Хорошо, что фикус, хорошо, что дерево, ветер, да много чего, что было хорошо, потому что Минни не заметила моей реакции. А я в считанные секунды призвала мое самообладание и попыталась взять себя в руки.
Как можно было сбежать от того, что произошло, когда этот человек был повсюду в моей жизни. Он окутал меня со всех сторон. Пробился ко мне сам и через тех, кто мне был близок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...