"Ты - моя". Последнее, что я сказал ей, когда увидел в последний раз.
Пообещал дать месяц и честно пытался следовать своему слову. Я же мужик в конце-концов, а не сопляк.
****
Это была уже третья сигарета за последние десять минут. Я смотрел на то, как Лалиса выходила из дома, она выглядела как затравленная зверушка, которая то и дело оборачивалась по сторонам и вздрагивала от каждого шороха.
Сначала шла, а только потом слегка ускорилась.
Беги! Беги, идиотка! Иначе я не смог бы тебя отпустить! Наконец она сорвалась с места, побежала так, что мне пришлось подавить в себе желание рвануть за ней, остановить, намотать на кулак ее шикарные волосы, которые пахли мной, потому что она вся пахла мной и приволочь ее обратно в дом.
Она принадлежала мне, полностью, все ее стоны, всхлипы, слезы и мольбы о большем, все это относилось ко мне, касалось меня и эту женщина была моей! Но она пока еще не осознавала этого!
Я собирался дать тебе время, ведь ты еще не осознала, что только я буду в твоей жизни, только я буду к тебе прикасаться, и только подо мной ты будешь стонать.
Прошло время твоих мужиков и твоей свободы. Я дал тебе пять лет, а теперь еще один месяц. Последний месяц.
Беги, Лиса, беги! Пока я разрешал тебе это делать....
Только я засмеялся вслух, когда понял куда ты бежала. Дурочка, в лес? Серьезно? Да ты не искала легких путей, а вместо того, чтобы воспользоваться дорогой искала приключение на свою задницу.
Твоя задница.... черт! Мне нужно было меньше о тебе думать, но я не мог.
Не мог на столько, что сбежал вниз по ступенькам с третьего этажа, схватил куртку и ключи и сел в машину. Если ты и дальше продолжила бы так бежать, то выбежала бы на уже знакомый мне участок трассы через пол часа.
Выехал на трассу и уже раз десять наматывал круги, разворачиваясь через сплошную. Нервно курил, а девчонки все еще не было. Хотя, какой она была девчонкой? Моя. Женщина. Которая просто из вредности не хотела этого принять.
Ее, сцуко, барьеры и дистанция, которыми она от меня отгораживалась. Бесила меня, как и тогда. Буду ломать их медленно. Буду ломать ее медленно и под себя. Пока не сдастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...