31.

539 27 1
                                    

Той ночью больше заснуть не удалось. Я встала и, встряхнув головой, я отогнала от себя плохие мысли. Начала неспеша собираться на работу, а сама бродила по квартире рассеянная и встревоженная.

Сначала, задумавшись, прожгла себе блузку, затем разбила чашку с кофе, и слегка обожгла себе ногу, криво накрасила глаза, и поэтому смыла макияж и решила заявиться на работу во всей естественной... жути.

Так на меня сказывался стресс, это просто шалили нервы и все, что мне нужно было сделать, так это успокоиться. Пропить успокоительные и все пройдет. Уйти в запой? Тогда это прошло бы наверняка...

Из-за этого чертового ублюдка я становилась шизофреничкой. Это все он со мной сотворил. Я продолжала себя убеждать с маниакальной настойчивастью, что ничего не случится, когда эти тридцать дней должны были истечь. Тогда почему мне с каждым днем было все больше не по себе?!

Могло ли произойти так, что этот псих бы понял, что я не хотела его видеть и просто бы угомонился! Тридцати дней было вполне достаточно для того, чтобы остыть. У него была больная фантазия. Он ждал меня долгое время, хотел получить свое и он этого добился. Значит он должен потерять ко мне интерес.

Тем более, что он встречался с Минни. Морочил ей голову, пока я все те дни в его доме извивалась в его руках как самая последняя дрянь, просилась на его член. Он действовал на меня как наркотик, я была зависима. Была готова на все ради очередной дозы, хотела его вдыхать, пускать по венам.

Господи, от одних только воспоминаний в пот бросало. Я вела себя как самая настоящая развратная девка, ему должно было быть противно от меня, от того, как я ему отдавалась. Я надеялась, что этого времени должно было быть достаточно, чтобы он сам пришёл к таким выводам.

Все что было между нами - так это одержимый секс, дикий звериный, ненасытный... Этого было мало для здоровых отношений. Но этого было вполне достаточно, чтобы погубить друг друга. Это было сродни одержимости, страсти, нездорового желания, но никак не было любовью.

Потерянная в собственных мыслях, я даже не сразу заметила как на автопилоте добралась до работы.

Зашла в холл своей гостиницы и чувство тревоги только удвоилось, ноги стали трястись, пальцы занемели. Пытаясь хоть как-то снять дискомфорт, я машинально облизала пересохшие губы.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя