16.

789 36 0
                                    

Если наш секс я для себя рассматривала как больную тему со знаком минус, то для него это был повод для бровад. Он был доволен тем, что уложил меня и испытывал от этого невероятную гордость. Чем не повод пройтись по его самолюбию?!

-Ты меня запер без еды, должна же я была чем-то подкрепиться, - и сейчас, учитывая, что сидела я в этом доме почти неделю, эта фраза была очень двусмысленной, или я себе льстила? Я же только что прямо ему сказала, что леденец мне как раз-таки понравился...

- Но кроме леденца тебе, к сожалению, меня больше нечем удивить, - я попыталась смазать улыбку на его лице после своего опрометчивого комплимента.

- Что ты делаешь? - я добилась того, что мужчина перестал улыбаться, и теперь горой двинулся в мою сторону.

- Подходу ближе. Хочу убедиться, а вдруг ты не наелась? - мне не понравилась смена его настроение, и тем более я не была в восторге от его намеков.

- Ты серьезно так считаешь? - я сделала несколько шагов назад, понимая, что этот псих начинал злиться. Мне даже самой стало интересно: намеренно ли я его провоцировала или это получалось само собой? Ведь я прекрасно помнила какой он может быть в моменты ярости...

- Тебя нудно воспитывать, - он прорычал эти слова, переступая через обломки стула, - ты как породистая кобыла, только пока еще брыкаешься, - он подходил все ближе и ближе, а мне уже не было куда отступать

- Жаль, что мне уже не восполнить время твоего воспитания, - и это он мне будет говорить о воспитании, - твои пробелы уже ничем не восполнишь.

- Будешь язвить до последнего? - в его голосе послышалось скрытое предупреждение. Словно он сам давал мне понять, что еще чуть-чуть и я могу пожалеть о сказанном.

- Буду жалеть до последнего, - на том свете я видела твои предупреждения, придурок.

- Самообман, крошка, - он медленно, словно хищник покачал головой и усмехнулся, - я могу сделать так, что ты стонать будешь до последнего, и сил уже больше ни на что не хватит. Ты можешь обманывать себя, уговаривать и пытаться поверить в то, что тебе хочется, но ты меня хочешь. Ты течешь подо мной, и мы знаем это оба.

- Это скорее всего ты мне что-то подсыпал в еду или напитки, - я решилась на то, чтобы высказать ему свой вывод, к которому ранее пришла находясь тут в одиночестве.

Он на это ничего не ответил, просто сделал шаг вперед, а я уперлась спиной в стену. Ему снова удалось загнать меня в ловушку! Твою же мать! Мужчина протянул руку к моему лицу, провел большим пальцем по губам, а потом немного на них надавил для того, чтобы я сама открыла рот.

- Соси, - это был приказ, сказанный таким тоном, что его невозможно было ослушаться. Я осознавала, что действительно ему подчинилась и сосала его палец, усердно, как любимый леденец. И только спустя пару минут ко мне пришло реальное понимание происходящего.

Словно в миг протрезвела. Сразу же прикусила палец зубами, но псих даже звука не издал.

- Ты пытаешь анализировать то, что делаешь, - он усмехнулся, видимо мое состояние показалось ему смешным, - но твое тело в моей полной власти, если ты наконец отключишь мозги и перестанешь обдумывать каждое свое чертово движение, жить станет намного проще.

Интересно кому это? Ему? Потому что тогда я совершенно перестану оказывать ему даже малейшее сопротивление?

Я непроизвольно сглотнула и посмотрела в его сторону. Как же он был прав, этот придурок оказался прав все сто процентов! Между ног стало моро и жарко, и я вспомнила прошлую ночь и все, что я позволяла ему и вытравляла сама.

Даже сейчас я была в его доме, в его комнате, в его одежде, практически вжатая в его грудь и полностью пропитана этим мужчиной. И мне не давал покоя только один вопрос: почему мне не противно, почему меня от него не воротит?

-А я хочу ходить с мозгами, а не в твоей власти! - сейчас все что я могла, так это противостоять ему словесно, потому что мое тело только что и так сдалось без боя.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя