28.

598 29 0
                                    


- Ты серьезно собираешься тут жить? - недоверчиво спросила Минни, глядя на комнатушку в мотеле. Она хоть и была непривередливой, но не на столько.

Мы жили в большом, красивом доме, который достался нам от отца и все еще не влачили бедное существование, хоть мне и пришлось продать его бизнес. Но мы получали процент с вклада, да и моя работа помогала нам держаться достойно.

Единственным минусом была наша мать, которая, привыкши к роскошной жизни, никак не хотела жить соизмеримо доходам, как, собственно, и работать.

- Не тут, - я вздохнула и посмотрела на сестру, - я уже нашла квартиру и скоро туда перееду...

- Но почему? - недоумевала Минни, хотя я понимала, что сейчас рушился и ее привычный образ жизни, который она вряд ли хотела менять.

- Все лучше, чем жить под одной крышей с Аннет Манобан, — это было и смешно и грустно говорить так о нашей родительнице, но мы обе понимали, что это было правдой.

- Так ты меня теперь бросаешь на растерзание волкам? - сестричка закусила губу, глядя на меня с легким укром и ужасом. Рядом с мамочкой ей придется быстро повзрослеть.

Уборка, готовка, оплата счетов - все это теперь будет на плечах Минни, как до сегодняшнего дня было на мне. Но с меня хватит.

- Это не растерзание волкам, это такая жизненная школа, что после нее вообще ничего не страшно, - на этих словах мы обе засмеялись, прекрасно осознавая, что вытерпеть жизнь с маман было еще тем подвигом, но я пока не рассказывала сестре, что даже при таком раскладе в жизни случаются вещи и похуже чем совместный быт с Аннет Манобан.

- А можно я с тобой перееду? - робко спросила сестра пока я собирала свои вещи, - не хочу я с ней оставаться, она же меня с потрохами съест, - заканючила Минни и мы обе понимали, что именно так и будет.

Свою сестру я любила, и она находилась как раз в таком возрасте, когда нужно было получать удовольствие от жизни: последний курс университета, молодость, легкость, беззаботность - я хотела, чтобы у нее было все то, что в двадцать два не было у меня...

- Конечно, - я перевела на нее взгляд и улыбнулась. Не на секунду не задумалась над своим ответом, - только дай мне несколько дней обосноваться на новом месте. А пока, - я начала заговорщицки, - ты будешь моей правой рукой. Не хочу попадаться матери на глаза и выслушивать ее истерику, поэтому попрошу тебя собрать и перевезти мои вещи. Когда с моим переездом будет покончено, можешь и свои начинать собирать.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя