50.

515 22 0
                                    

Противиться происходящему не было как сил, так и желания. Наконец-то была достигнута та точка, когда я пришла к гармонии с самой собой. Когда перестала думать о том, что скажут в обществе на счет разницы в возрасте, когда перестала опасаться Тео, потому что у меня был тот, на кого я могла положиться, ставила свои чувства выше чувств сестры и стала немного эгоисткой, чтобы начать жить для себя.

- Я поговорю с Минни, - нарушил молчание Чонгук, словно зная, о чем я сейчас думала.

- Угу, - наверное, это нужно было сделать мне, но, все же в отношениях с ней он, а не я. Да и выслушивать ее упреки и крики не хотелось. И так чувствовала перед ней свою вину.

Упаковав последние вещи в чемодан, я развернулась к мужчине, которого теперь считала своим.

- Чонгук, я все же сомневаюсь... по поводу Минни...

- Тсс, - он подошел ближе и обнял меня, - я решу вопрос с Минни, поверь, уродом буду я, у нее даже сомнений не останется.

- Но, а если Тео...

Мой голос начал дрожать, так как моя машина уже ждала меня внизу, чтобы отвезти домой и Чонгук настаивал на том, чтобы я уехала как можно скорее.

- Я решу все, я разберусь. Тебе нужно просто собрать вещи и ждать моего звонка, поняла? - он поддел пальцами мой подбородок и заглянул мне в глаза. Как же мне хотелось ему верить, как же хотелось.

- Хорошо, - я приняла для себя решение, если он говорит, что так нужно сделать, значит это действительно нужно сделать.

Чонгук

В какой-то момент у меня выработался план как действовать. И, как ни странно, меньше всего меня сейчас беспокоили разборки с Минни нежели предстоящее общение с Тео Бурденом.

Этот человек был настоящим подонком и из того, что я на него нарыл, а это было дохрена всякого дерьма, я понимал, что так легко он Лису не отпустит. Именно поэтому я готовился к подобному дню еще в те моменты, когда этот урод снова замаячил у нее на горизонте.

Не знаю, зачем ему понадобилась именно моя женщина, но у меня не было даже в мыслях ему ее уступать.

- Проходи... сосунок, - мужик стоял напротив окна и смотрел на проезжающие машины, - поиграем в приличия или сразу перейдем к делу?

- Я здесь из-за Лалисы, - я выбрал второй вариант.

- Обижаешь, - мерзко протянул он и ухмыльнулся.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя