37.

518 26 0
                                    

 Моя личная жизнь тебя не касается, - я попыталась отстоять свою территорию и независимость.

- Меня касается все, что связано с тобой, если захочу, ты будешь моей личной прислугой или шлюхой, так что думай перед тем, как открывать свой рот, - а ведь он действительно мог. Только вот с таим отношением, скотским, как сейчас я себя давно ощущала ни то прислугой, ни то шлюхой. За деньги и для дела подойдет, чтобы ублажить сгодится.

- Ну, так захоти, потому что добровольно я на такое не соглашусь, а заставить меня у тебя не получится. Чем больше ты мне будешь угрожать, тем меньше добьешься, - я возненавидела себя, если бы даже не попыталась дать отпор.

- Простите нас, мы на минутку, - Тео улыбнулся сестре и Чонгуку и, сжав свои пальцы у меня на локте, потащил меня в мою комнату. Хоть она и была просто ближайшей, но выглядело так, словно он это знал.

- Перестань! Что ты творишь?! - я брыкалась и шипела, попутно пытаясь высвободиться. Уже не могла все это терпеть, он вел себя непозволительно грубо и нагло. Хватит! Мне это надоело!

Мужчина меня как будто не слышал. Завел в комнату и, защелкнув щеколду на моей двери, он пихнул меня к кровати и я, не удержав равновесия упала на нее.

- Что ты... - аж дух перехватило, не смогла договорить до конца.

Он приближался, наступал, заставляя закрыть меня рот и с ужасом наблюдать за происходящим.

Я с замиранием сердца следила за его движениями, с трудом понимая, что он хотел. Потому что, кроме как распались ненависть и презрение такими действиями он ничего не мог добиться.

- Похоже ты плохо понимаешь куда попала, так сейчас я тебе объясню, - одно резкое движение и моя юбка порвалась по швам. Треск ткани, который заставил сердце уйти в пятки. Господи, он что же собирался заниматься всем этим, когда моя сестра находилась за дверью? Когда Чонгук был там?

- Я хочу, чтобы ты уяснила, что я не намерен с тобой больше играть, хватит, мне надоело. Я всегда получаю то, что хочу так или иначе, - Тео склонился надо мной и начал рассказывать мне свои правила, обрисовывая новую реальность, - либо ты становишься послушной девочкой и я пересмотрю свои условия по поводу переезда, либо можешь продолжать выделываться, пытаться мне дерзить и тогда этим вечером я покажу тебе то, как сильно ты можешь пожалеть о последствиях.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя