46.

500 21 2
                                    

Я ожидала, что после всего, что только что между нами произошло, Чонгук уйдёт. В моём понимании он должен был поступить именно так, а не остаться, что, очевидно, казалось лично ему более уместным.

Дверь я ему так и не открыла в ту ночь. Не знаю, сколько ещё он под ней простоял, потому что я, переборов желание открыть, встала и добрела до кровати. Улеглась, свернувшись калачиком, и тихо зарыдала в подушку. Так и уснула.

Проснулась я от того, что на кухне гремели чалки и тарелки. Видимо, это Минни пыталась блеснуть кулинарным талантом перед гостем.

Только после вчерашнего времяпрепровождения, кухня у меня ассоциировалась отнюдь не с едой. И если там и можно было удалить голод, то на продуктовый.

От одних только воспоминаний мои щёки начали полыхать.

Неправильная, неправильная эта была реакция. И чтобы не впредь на допустить, я взяла телефон и нашла номер Тео.

- Привет, - он взял трубку практически после первого гудка.

- Привет, - в голосе послышалось удивление.

- Как дела? - я на знала как начать разговор о переезда, чтобы это на выглядело отчаянно.

- Лалиса, - требовательно проговорила мужчина, - что-то случилось?

- Ничего... не случилось, - я на секунду замялась, - знаешь, я согласна...

- На что? - он воспользовался моей паузой, чтобы задать вопрос «в лоб».

- На твоё предложение. Я хочу к тебе переехать, - затараторила, чтобы все высказать и не передумать.

- Когда? - иногда с Тео было очень тяжело. Я на ожидала, конечно, радостных танцев в бубном, но слишком он уж был сдержанным.

- Сегодня, - как бы моя настойчивость не вызвала в нем подозрений.

- Сегодня я улетаю в командировку на пару недель, - на этих словах мое сердце разно вниз, - но я пришлю за тобой своего водителя. Будь готова через два часа.

Сказав это он просто взял и бросил трубку. А ведь это даже не он мне звонил, тогда какого черта трубку бросать? Да и что там с двумя часами? Мне этого времени хватило бы только на то, чтобы всю косметику собрать, не то, что вещи.

Приняв такое положение вещей, мне ничего не остаётся кроме как следовать правилам игры Тео, если я не хотела попасться в сати Чонгука.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя