Она, должно быть, шутила. Но по тому, как она с вызовом посмотрела мне в глаза я поняла, что мамочка задумала очередное дельце. Господи, почему я до сих пор жила в этом доме? С этой женщиной? Она ведь даже не заметила моего отсутствия!
Техен - сын ее лучшей подруги, был ее любимчиком. Этот придурок все детство изводил меня, чтобы потом, когда мы повзрослели, бросить невзначай, что я ему нравилась. И, учитывая предприимчивость наших мамаш, они сделали все возможное, чтобы мы начали встречаться.
А Техен сделал все, чтобы мы расстались уже через месяц, так и не дойдя до второй базы. Он ревновал меня к каждому столбу, каждому мужику, парню или мальчику. Даже к моему пятнадцатилетнему соседу. Такие устраивал выволочки, что даже обидно было тратить столько нервов впустую, потому что поводов для ревности я не давала. Надоел так, что изменить захотелось на самом деле. Чисто ради принципа. Надоело получать ни за что.
Но только его присутствия я не вытерпела раньше, чем нашла достойного кандидата в свою постель. Поэтому Тэ, не солоно хлебавши, вылетел из моей жизни, максимум потрогав меня через трусы. Ну вот буквально. Такие у нас с ним были отношения. Парень и девушка. Тоже мне. Аж смешно стало, но вспоминать все равно не хотелось.
Я поднялась к себе в комнату, оставив мать внизу причитать по поводу нашего расставания и того, что лучше парня я бы себе не нашла, а я тем временем с ужасом представляла нашу встречу.
Приняла ванную, расслабилась, переоделась и легла на кровать. Не спешила выходить, не спешила окружать себя людьми, которые бесили меня до зубного скрежета.
Ну, что, здравствуй реальность. Сейчас у меня возникал вполне адекватный, учитывая происходящее, вопрос: а может в том доме все было не так плохо?
Улыбнувшись собственным мыслям, я все же встала и подошла к зеркалу. Расчесала волосы и убедилась, что выглядела отвратительно, с довольным видом спустилась вниз. Судя по звукам, гости уже прибыли...
-Привет, - я сразу заметила парня, который сидел за столом, развалившись на стуле и что-то просматривал на телефоне. А время его не потрепало. Такой же красивый блондин, в зале раскачался что ли? Не помнила, чтобы он был на столько огромен, да и не запоминала сильно, если уж на то пошло.
-Привет, - он оторвал взгляд от мобильного и прошелся по мне с осмотром с ног до головы, - выглядишь... так себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...