53.

509 18 0
                                    

Тео, как настоящий мужчина, настоял на том, чтобы мне помочь. Попросил полностью ему довериться и так как я была его... женщиной (видимо, он не знал еще о том, что я собрала все вещи и позорно бежала из его дома). А сейчас было не место, не время и далеко не та ситуация, когда я готова была убеждать его в обратном.

Он отправил меня ждать новостей к себе домой, настоял на этом, несмотря на все мои протесты. Я категорически отказывалась и не хотела оставаться одна.

Наедине с самой собой меня съедали мысли, наполненные тревогой и страхом. Страхом перед неизвестностью и неопределенностью. Похищение сестры, отсутствие Чонгука... что, если их схватили вдвоем?

Но кому могло такое понадобиться? Разве моя сестра что-то сделала? Может похитили Чонгука, а она просто оказалась рядом?

Перебирать варианты и накручивать себя можно было до бесконечности. Первое время я, от безысходности, просто ходила кругами по комнате. Читала неутешительную статистику о похищениях, пока не поняла, что лучше никому от этого не будет.

Успокоилась я только тогда, когда домработница принесла стакан холодной воды и успокоительное. Сначала на меня накатила усталость, а потом полное бессилие и безразличие к происходящему. Спустя еще пару минут я провалилась в глубокий сон.

Мне было сложно сказать сколько прошло времени, но проснулась я уже глубоко ночью от того, что меня кто-то звал по имени и нежно поглаживал по плечу.

Когда я открыла глаза, то словно сквозь пелену я увидела сидящего рядом с собой Тео, который что-то говорил, но я никак не могла разобрать его слов.

Мое сознание пыталось уцепиться за сказанное, но получалось с трудом.

- Не торопись, - он помог мне привстать и преподнёс к моим губам чашку с горячим кофе, помогая сделать глоток. И только лишь спустя пять минут, прилагая неимоверные усилия, я уже была более-менее в состоянии сфокусироваться на том, что собирался мне сказать мужчина.

- Что с моей сестрой? – это первое, что сорвалось своих губ.

- Как я и говорил, ее похитили...

- Кто? Что им нужно? – я перебила Тео, хотя он еще не договорил.

- У меня есть несколько предположений кто, но я пока не уверен. И от тебя, дорогая моя, им ничего не нужно, - после этих слов Тео посмотрел мне в глаза и нежно заправил за ухо прядку волос.

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя