33.

527 25 1
                                    

Я попыталась взять себя в руки, пока глаза попутно исследовали стол. Поэтому даже не раздумываю перед тем, как схватить то, что первым попалось мне под руку. Статуэтка: большая, тяжёлая, продолговатая, - это было то, что нужно!

Сильнее стиснула ее пальчиками. Вцепилась мертвой хваткой, пока сердце выпрыгивало из груди и неистово кричало, что ничего хорошего мне не светило! Меня прихлопнут как назойливую мошку и глазом не моргнут.

Неужели я смогла бы ударить человека? Неужели у меня эт получилось бы? Хотя одного уже мыльницей стукнула, а где один там и второй!

Я слышала его тяжёлые шаги, понимала, что мужчина ко мне приближался и с каждой секундой он подходил все ближе и ближе. Зажмурилась, закусила губу. Собралась с силами, мыслями и призвала все свое бесстрашие. Давай, Лиса, давай!

Все происходило словно не со мной - резко развернулась, замахнулась и зажмурилась от страха, не хотела смотреть на то, что способно на это. Вот только ничего не произошло. Мое запястье тут же перехватили и я услышала смех. Громкий, страшный, как раскаты молнии, он заполнил комнату, заставил мое тело труситься от страха. Господи, за что мне это все было? Ну, что я такого сделала, чтобы ты бросал меня из лап одного хищника в другие?

- Плохая девочка, - Тео неодобрительно помахал головой, а мое сердце уже начало выстукивать похоронный марш где-то в пятках. Ну все, приплыли, на том и закончится моя короткая, незатейливая жизнь!

- Нет, - я начала истерически смеяться, понимая, что все, моей крыше явно нужен был ремонт, причем капитальный, потому что она начала подтекать. От моей бурной фантазии, от всего того, что я уже успела представить себе в качестве его расправы мне стало плохо. Истерика просилась на выход. И я уже не могла сдерживаться.

- Совсем с катушек слетела?! - мужчина схватил меня за плечи и жестко встряхнул. Но это не помогло, дошло до того, что слезы начали течь по моим щекам, а я сама зашлась в диком смехе.

- Ага, так скучала, что кукушка того... на бок съехала, - Тео еще пару раз меня встряхнул, но вскоре понял тщетность своих попыток, оставил это неблагодарное занятие и отпустил меня. Я не знаю сколько бы еще продолжался весь этот цирк, если бы не...

На меня вылилось что-то холодное и я начала захлебываться водой... Буквально секунда ступор и моя истерика резко прекратилась, а на смену ей пришел гнев! Распахнула глаза и устремила злющий взгляд в сторону мужчину, который стоял с пустым кувшином из-под воды и внимательно за мной наблюдал

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя