Мои ноги то и дело цеплялись одна за другую, похоже, моему спутнику не слишком-то и важно было доставить меня в свой дом целой и невредимой. Ах да, он же собирался трахаться, а это слово у меня не ассоциировалось с нежностью или лаской. Значит, все будет жестко, так как он любит, а не так, чтобы приятно?
Именно так он мне и сказал, когда к чертям разорвал мое нижнее белье и попытался прямо там показать мне кто был главным. Хорошо хоть, что это были просто угрозы и, похоже, занимать сексом в грязи, как животные, ему не особо то и хотелось.
Именно поэтому меня сейчас тащили к дому, чтобы заняться этим прекрасным действом на шелковых простынях!
- Аккуратней! Ты не мешок с картошкой тащишь! - все-таки не выдержав, я выкрикнула это ему практически в ухо, когда он в очередной раз чуть сильнее дернул мою руку.
- Скорее мешок с костями, - прорычал мой ночной спутник очередное хамство, а мой рот раскрылся в удивлении. Если бы у меня была возможность, я бы остановилась и потребовала объяснений, но только этот человек дал мне прекрасно понять, что он не тот, у которого я могу хоть что-то требовать. Что значила его фраза? Я вообще-то пошутила, а он, значит, вот такое дал мне определение?
Когда меня завели обратно в дом, я даже выдохнула с облегчением. Мы были уставшие, замёрзшие и все в грязи. Я надеялась, я мать его очень сильно надеялась, что он как минимум отправит меня в душ. А там у меня уже будет пара минут, чтобы придумать новый план.
- Снимай свое грязное тряпье, - я не ожидала, что мы сразу перейдем с корабля на бал, но похоже интимный огонек все же намечался. И это не могло меня не расстроить.
- Подожди, мы же взрослые люди, - тут я запнулась и, посмотрев на его реакцию, выругала себя в который раз за сегодня, говори, Лиса, просто говори. Не молчи, неси хоть что-то, пускай даже чушь, но только не молчи, - давай поговорим, мы же цивилизованные люди, можем решить ситуацию как-то по-другому, а не вот так...
По его глазам, дыхания, по тому как он сжимал кулаки, пытаясь задушить в себе злость, я поняла, что было поздно. Было слишком поздно, чтобы я могла изменить хоть что-то.
- Снимай сама или я сдеру это с тебя к чертям! – вздохнув, я все же поднялась с пола, на который уселась пару минут назад и сидела как маленький вредный ребенок, не желавший идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...