17.

755 41 0
                                    

- Но так не получится, - он самодовольно улыбнулся, и его голос звучал слишком уверенно.

- Почему?

- Потому что на твои мозги я не претендую, а вот на тело ... - он многозначительно посмотрел сверху вниз, обжигая взглядом.

- На него многие претендуют, но оно мое.... - я хотела еще что-то сказать, но меня перебили.

- А подчиняется мне, вот незадача, - его явно веселило происходящее и он наслаждался пониманием того, что я, вопреки рассудку, реагировала на него на физическом уровне.

- Не тебе, а инстинктам, если уж на то пошло. И вообще, плевать я на тебя хотела, как пять лет назад, так и сейчас. Говорю же, ты мне точно что-то подмешал... афродизиак какой-то...

- Ты бы с огнем лучше не играла, а то я тебе тогда ничего не мог сделать, но вот сейчас... - прорычал он в ответ на мою фразу.

- Но вот прямо сейчас ты мне угрожаешь, а еще неделю назад запер в доме...

- Не запер, - прорычал он мне на ухо, - я просил меня дождаться.

- Просить дождаться и не дать возможности уйти - это разные вещи, - откинув голову назад я громко засмеялась, - ты считаешь, что у меня был выбор в этой ситуации? Серьезно?!

- У тебя был выбор в клубе, не залазить языком мне в рот, но ты выбрала другой вариант, и напомни мне, чем там все закончилось?! - похоже я его разозлила, и он уже все больше и больше выходил из себя. Нужно было закрыть рот, нужно было...

- Этим? - я не понимала почему это творила, но я сама бросилась вперёд, сама закинула руки на его шею, поднялась на носочки, и сама прильнула к его губам.

Сумасшедшая ли я? Нет, в этот раз я все четко рассчитала.

Если у меня была над ним власть, то сейчас был самый подходящий момент, чтобы ей воспользоваться.

Сначала просто слегка прикоснулась своими губами к его, подумав, что этого будет достаточно для того, чтобы он взял инициативу в свои... губы, но нет. Он по-прежнему стоял на месте и ждал того, что будет дальше. А я в этот момент растерялась и даже успела передумать.

Только я хотела убрать руки с его шеи и отступить на шаг назад, как он перехватил мое движение и вернул их обратно, тем самым пригвоздив к месту.

Мужчина ошибочно принял это за нерешительный первый шаг и теперь, ради продолжения, старался меня не спугнуть.

Его язык обвел контур моих губ, а мои ноги дрогнули от этого касания. Горячий, настойчивый и такой нежный язык... Он как будто показывал мне, что я уже давно играла за его команду. Мои губы сами раскрылись, словно говоря ему, что я была полностью готова к этому поцелую, что я его хотела, жаждала, нуждалась....

Но мужчина не спешил меня радовать.

- Ты моя, - тихий шёпот, который заставил мое сердце трепыхаться.

Все, что я могла сказать в ответ, так это только, тихо простонать ему в губы. И это ка как будто послужило сигналом, мужчина набросился на меня как голодный хищник набрасывается на свою жертву. Он терзал мои губы, вгрызался в них и проникал в мой рот языком. Наш поцелуй был на грани, иногда мне даже казалось, что мы заступали за ту самую грань....

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя