Мне что-то мешало, что-то ярко светило мне в глаза и не позволяло нежиться в кроватке.
Наверное, первый раз за последнюю неделю я проснулась в таком прекрасном настроении. Казалось бы... В одном доме с... Мммм.... Как бы правильнее его назвать?
Психованный поклонник? Неуравновешенный мужчина? Офигительный любовник?
Я не могла проснуться счастливой после всего произошедшего, но сейчас я была именно счастлива, мое настроение было прекрасным, а тело ломило от приятной усталости.
Если мне не было под силу изменить ситуацию, то пора было меня своё отношение к ней.
Я не знаю, что именно со мной делал этот мужчина, но ему точно удавалось выключать во мне ощущения реальности.
Я просто переключалась на свои ощущения, на его ауру и пропадала в наших порочных играх.
Точнее я ему проигрывала, так как правила мне никто не озвучивал.
Моя история могла бы мне принести неплохие деньги, ну, согласитесь... Отличный вышел бы сценарий для фильма! А если ещё сделать ударение на эротических сценах.... Ух... от одной мысли от этого психа, и я уже даже сейчас готова была продолжать наш эротический марафон.
С большим недовольством и усилием я все-таки раскрывала глаза и отметила, что сегодня я проснулась в другой комнате. Значит меня пересилили? Выделили место у хозяина под боком? Хотя, мне казалось, что ему принадлежала другая комната, в которой все это время ночевала я....
Не от того ли я так шикарно выспалась, что спала вместе с ним? С чего я вообще взяла, что я этот мужчина спал рядом со мной? Потому что вторая сторона кровати была еще теплой. Да, этот психованный мачо спал рядом и ещё совсем недавно был рядом, буквально в нескольких сантиметрах.
Меня удивило, что он не стал будить меня сексом. Неужели вымотался? Но, скорее всего, он просто спустился на кухню за кофе и сейчас придет и тогда... что?
Я сама не могла дать ответ на свой же вопрос и такое смятение мне не понравилось.
Ну и как мне реагировать? Что мне делать? Все мои бунты заканчивались сексом, ох... Ну, ладно, ладно... Вчера я шла к нему на ужин только с одним желанием, и он его исполнил. Много раз и в разных позах. Но это было сумасшествие, безумие. Так не могло продолжаться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...