Чонгук
Я старался держаться от тебя подальше. Моей выдержки хватило ровно на два дня.
И хорошо, что я успел вовремя. Приехал к ее дому и со стороны наблюдал, как Лалиса вместе с Минни сгружали вещи в машину, и выглядело это так, как будто они переезжали.
Первой мыслью было то, что она пыталась от меня сбежать, разозлился так, что еле сдержался, чтобы не подойти. Если бы не Минни, давно бы уже выяснял с ней отношения.
А так, стоял и смотрел, а потом и вовсе поехал за ними. Написал сообщение Минни, спросил, как дела и что нового, но она только вечером мне ответила.
Сказала, что переезжает и скоро пригласит меня в гости. А в гости хотелось нереально, но только вот не к Минни.
Да и что делать с младшей Манобан я не придумал. Мы же, блять, вроде как встречаться даже начали еще до того, как я Лису в клубе увидел и к себе забрал.
И эту ситуацию нужно было решать в кратчайшие сроки.
Когда мне говорили, что мир — это большая деревня, я смеялся и не верил. Вот только последний месяц мне было совершенно не смешно.
Познакомился я с Минни не так давно в одном парижском кафе. Подошел только потому, что она была нереально... похожа на нее. Я все эти пять лет не прекращал попыток забыть Лису, но все было тщетно.
Во Францию вернулся, даже планировал с ней снова сблизиться, но ссал как юнец. Потом подвернулась Минни, и я думал, что вот оно - мой шанс переключиться, съехать с наркоты под названием "Лалиса".
Минни - другая девушка, вроде, отдаленно та же, но все равно не она. И вначале мне казалось, что все начало получаться. Девчонка влюбилась на раз-два. Вела себя со мной так, как я хотел, чтобы вела Лиса.
Как же меня это бесило. Я был с одной, и, в то же время постепенно начал снова на ее месте представлять ее старшую сестру.
Помешательство, я уже считал себя долбаным психом, который пытался заменить убийственную дозу Лалисой, такой безобидной и на все готовой Минни. У них было что-то похожее, некоторые движения. То, как они обе подкидывали волосы, как крутились возле зеркала и даже в момент злости они одинаково осуждающе на меня смотрели. И это развивало мою одержимость еще больше. Я как будто пытался напиться безалкогольным пивом, уверяя себя, что это практически тоже самое, что и бокал пива с градусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь: ты будешь моей
Fanfiction- Узнала меня? - выходит он из темноты и по телу проходит озноб. Лучше бы не узнавала. Но этот голос. Этот взгляд. - Вижу, что узнала. Значит понимаешь теперь, почему здесь оказалась? Сама отвергла... - Не правда! - кричу, жмусь в стену, хочу с ней...