4.

1K 62 8
                                    

Он сначала долго и пристально смотрел на меня, взглядом вынося приговор.

Смотрел, чтобы увидеть, как я сначала терялась, ощущая его хватку, а потом резко запаниковала и запоздало стала вырываться.

- Прошу, - в попытке разжалобить прокричала я, пока мужчина тащил меня за руку за собой. На тот момент я только и успевала думать о том, как бы побыстрее перебирать ногами и, наконец, перестать наступать на эти чертовы шишки, чтобы лишний раз не спотыкаться и не цепляться за его тело, в надежде устоять!

- Тебе никто не разрешал открывать свой рот! - я не понимала его настроения и тем более не знала, что послужило поводом для того, чтобы позволять себе такую агрессию в мою сторону, ну да...

Допустим, и только допустим, я ударила его по голове мыльницей....

Ну, он же слишком резво бегал по лесу, значит не все было так плохо?

- А ты значит решил, что мне нужно твое разрешение, придурок?! - я взмолилась. Мозги явно от всего этого стресса легли отдохнуть. Что я творила? Нужно было закрыть рот и молча на ним шагать, но нет же, я ведь гордая птица, мать его, чего не нарваться на смачный подзатыльник судьбы?

- Я решил, что хочу трахнуть тебя в доме или ты предпочитаешь здесь? - он так резко затормозил, что я не сразу сориентировалась и врезалась со всей дури в него.

- Что ты решил?! - до меня наконец дошел смысл его слов. Он на полном серьезе рассчитывал на милый интимчик, после всего что произошло?

- Что выдеру тебя так, как ты того заслуживаешь! Позы описать? - услышав плохо скрываемую злость и раздражение, я все-таки подняла на него глаза и, если честно, то я рассчитывала увидеть там хотя бы тень улыбки.

Все же нет, этот придурок говорил совершенно серьезно!

- Ну если ты мне все же даешь выбор... - немного помедлив я все-таки собрала всю свою волю в кулак, - то хрен тебе, понял?! Хочешь кого-то выдрать, так найти себе под стать такое же дикое животное, как ты сам и развлекайтесь! Романтик себе там устраивайте!

Меня несло, я молола все что приходило в мою голову. Господи, что я вытворяла? Мой собеседник явно не был настроен на такие душевные беседы и не воспринимал это все с такой лёгкостью, с которой это слетало с моего языка.

- Грязная шлюха как раз мне под стать, так закрой рот и перебирай ногами!

Это кого он шлюхой назвал?! Мои мысли были прерваны тем, что меня вновь начали тащись за собой как непослушную куклу, а я, наверное, для него так и выглядела, трепыхалась невпопад и постоянно упиралась ногами, пытаясь затормозить наше движение.

Не стоило меня так называть, ох не стоило! В очередной раз уперевшись ногами, я начала притормаживать своего психа и, уловив момент, ударила ему ногой в коленку сзади.

- Сука! - парень взвыв упал на пол, и я смогла вырвать свою руку из его захвата.

- Урод! - Господи, Лиса, ну, когда ты успела пересмотреть боевиков? Возомнив себя борцом за справедливость и, конечно, из-за личной обиды, я хотела врезать ему с ноги по самым чувствительным частям тела, пока он корячился на земле.

То ли я долго соображала, то ли слишком самозабвенно примеряла костюм супергероя, но я успела только поднять ногу и даже не смогла толком замахнуться, как...

Он резко перехватил мою ногу и с силой дернул на себя. Я приземлилась на землю прямо рядом с парнем, практически уткнувшись носом в его тело.

Теперь вы знаете все о том, как рушились мои мечты! Ещё секунду назад я выбирала себе прозвище суперженщины, а сейчас я уже была подмята под огромного и злого мужика, который явно не камушки собирался со мной здесь собирать.

- Ну что же, раз ты предпочитаешь делать это здесь, то я не против, - я не успела понять, что происходило, как услышала треск ткани и почувствовала словно меня полоснули раскалённым железом по оголенной коже.

Господи он и правда собирался делать это здесь? В грязи, под проливным дождем? Похоже его ответ был положительным, так как мои трусики разорвали на мелкие лоскутки!

Запретная любовь: ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя