Гул мотора убаюкивал,а пейзаж за окном плыл перед глазами. Голова устало упала на спинку сиденья и глаза стали медленно закрываться. Рука,в которой была ручка расслабилась,и пластиковое изделие покатавшись по блокноту упало на пол.~Несколько часами ранее.~
-Вот, подпишите сдесь и все будет готово. - грубый мужской голос эхом разнёсся по дому.
Приподнявшись с дивана,я тихо проскочила на кухню,где за большим столом сидели мои родители и какой-то мужчина.
Папа черкнул несколько раз ручкой по бумаге и устало откинулся на кресло. На его лице играла ухмыльнулся,а вырожение лица, спокойное и умиротворённое.-Было приятно с вами работать. - кивнул мужчина и посмотрел в мою сторону.
-Это моя дочь, Александра. - уловив взгляд мужчины сказал он.
-Сколько ей лет? - спросил мужчина прищурившись.
-16. - ответил папа.
-Папа,мне вообще то 18. - недовольно пробурчала я.
-Не спорь с отцом. - грозно ударил он по столу.
-Могу я с вами поговорить? - отец кивнул.
-Мой босс,ищет себе жену,ваша дочь подойдёт,а в замен,мы закроем глаза на ваши долги. - улыбнулся он.
-Ой,что вы такое говорите,он не за что не....
-Я согласен. - перебил маму отец. Наши с мамой лица резко изменились и застыли в гремасе ужаса.
-Ты совсем рехнулся?! - крикнула мама подскович с места.
-А ну села и закрыла рот! - он резким движением усадил на стул.
Мама сжала зубы и села.-Ее вещи ,мы о правим вам позже. - улыбнулся отец потирая руки.
-Что?! Нет,я не пойду с ним! - вскрикнула я и сорвалась с места забежала в свою комнату.
На удивление,за мной не гнался и стуков в дверь небыло. Сердце стучало как бешаное. Обида жгла грудь и пульсировала, заставляя слезам наполнить глаза,а затем стекать по щекам. Любящий отец, в один миг превратился в жадного мужика, который ради денег готов продать дочь непонятно кому. Упав на кровать,я уставилась в потолок стирая слезы по лицу. Незаметно мои глаза стали медленно закрываться и я проволилась в царство Морфея.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...