Наготовив всякой вкусной всячины,я вызвала такси и поехала в компанию,где он работал.
Откуда я достала сведения где именно он находится,об этом история умолчит. Приехав туда,я подошла к входу.-Девушка вам к кому?- спросил меня на входе охранник.
-Я к президенту вашей компании. - ответила я.
-У вас есть приглашение?- спросил он прищурив глаза.
-Я его жена. - достав паспорт я тыкнула его в лицо охраннику.
Тот склонил голову и отошёл в сторону.
Улыбнувшись, я вошла в здание и узнав ,где найти мужа отправилась к нему в кабинет.
Идя по нужному этажу,я подошла к секретарю.-Дэвид у себя?- спросила я, указав на дверь.
-Девушка удивлённо на меня посмотрела.
-А вы кто?- спросила она.
-Я его жена. - ответила я.
-Он сейчас занят и ...
Но я не дослушав ее , открыла дверь и замерла на пороге.
Девид сидел в кресле ,а над ним полу голая стояла какая-то девушка.
Повернув в мою сторону голову,он застыл в шоке,но тут же очнувшись подорвался с места и ринулся ко мне. Но я кинув на стол секретаря еду, кинулась бежать. Смахивая с лица слезы,я выбежала на улицу.
Но не успела я сесть в такси,так как Дэвид догнал меня и схватил за руку.-Послушай меня!- крикнул он разворачивая меня к себе.
-Отпусти меня!- я попытала вырвать руку с его хватки.
-Это не то, что ты подумала!.- продолжал но.
-Да верю,а теперь иди и дальше ее трахай,я уже поняла, что ты меня не любишь. - заикаясь проговорила я и вырвавшись запрыгнула в такси .
Уже в дороге, я набрала номер Миши и попросила встретиться. Встретились мы в том же парке,что и попрощались в прошлый раз.
-Мда....такой красивой девушке изменить ,я бы так не когда не поступил. - сказал Миша и его рука коснулась моей руки.
Поддавшись эмоциям, мои губы накрыли его и прижавшись к нему ,я почувствовала тепло, которое так хотелось почувствовать от Дэвида.
-Если он ещё раз тебя обидит,собирай вещи и переезжай ко мне.
-Что?- переспросила я.
-Люблю я тебя и жизни не представляю..- признался он.
-Но мы знакомы полтора дня. - сказала я.
-Ты красивая, нежная, заботливая, веселая,как в такую не влюбиться. - улыбнулся он и прижал к себе.
Проводив меня до дома,он пообещал встретиться на дня и я счастливая зашла домой,где меня ждал большой сюрприз...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...