Весь день я провела в комнате,страдая фигнёй и распаковывая вещи. В голове крутились все самые разные варианты побега. Дверь комнаты скрипнула и в нее вошёл мужчина. Он был похож на Дэвида,но цвет глаз был разный и цвет волос светлее.
-Не бойся меня,я младший брат твоего мужа, должен присматривать за тобой. - объяснил он.
Моя рука сжала подол платья.-У меня есть жена,ты мне не интересна как женщина. - он ухмыльнулся и сел на кровать.
-Как тебя зовут?-Саша. - сказала я.
-Тёма. - приятно познакомиться. - его взгляд оценивающе прошёлся по мне.
-Вот ты где проказник! - в комнату вошла девушка и уставилась на нас.
-Дорогая, познакомиться,моя невестка. - указывая на меня улыбнулся Артём.
-Оу... приятно познакомиться. - она протянула мне руку.
-А вы..его жена? - она кивнула слегка сжав мою руку в своей.
Дверь скрипнула и в комнату вошёл Дэвид держа руки в карманах.
-Ты уже приехал? - спросил Дэвид взглянув сначала на Артёма, потом на его жену.
-Да,спешил как Соник,хотел увидеть твою очередную жену. - на лице Дэвида появилась ухмылка.
-Идёмте,ваши комнаты уже готовы.
- он кивнул к двери. Артем с женой вышли,а за ними Дэвид,кинув на меня холодный и колкий взгляд. Я поджала губы и села на кровать. По коже пробежался холодок смешавшись с табуном мурашек. Так, валяясь на кровати я проволялась минут 30.-Собирайся. -в комнату вошла Виктория.
Я приподнялась на локти и вздохнув встала с кровати направляясь к девушке. Мы спустились вниз,где за столом сидел Дэвид Артем и его жена. Подойдя к столу я остановилась возле свободного места возле Дэвида.-Сядь. - как-то раздражённо кинул Дэвид кивнув мимолётный взгляд на меня. Я закусила губу и села.
-Извини,что не представилась, меня Лена зовут. - улыбнулась жена Артём.
Я улыбнулась ей в ответ и уткнулась в свою тарелку.-Брат, когда у вас свадьба? - спросил Артем подперев голову рукой.
-Уже послезавтра. Завтра едем платье выбирать. - выдохнул Дэвид воткнув в мясо вилку,откуда потёк сок. От этих действий мне стало не по себе.
-С тобой все хорошо милая,ты так побледнела? - взволнованно поинтересовалась Лена.
-Да...я отойду в уборную. - сдерживая рвотный позыв сказала я.
Забежав в уборную,я стала тяжело дышать и умылась холодной водой.
Дверь скрипнула и в комнату вошла Лена. Она положила руку мне на плечо и закусила губу.-Я знаю,что этот брак не по твоему согласию. Я помогу тебе сбежать - прошептала девушка.
-А как....
-Не ты первая,не ты последняя будешь его женой. - грустно взглянула на зеркало.
- Я Тебе потом расскажу,но сначало нужно будет сбежать. -я кивнула и она удалилась.
Подправив прическу, я повернулась к двери и столкнулась с Дэвидом.
Он толкнул меня в нутрь и щёлкнул замком. Мое сердце в этот момент ушло в пятки,а глаза испуганно пробежались по его лицу. Он схватил меня за руку и толкнул на умывальник,заставляя вжаться в него. Развернув меня лицом к зеркалу,его рука обхватила мой подбородок и сжала его. Я смотрела на него через зеркало и жадно пыталась вдохнуть.-Даже не пытайся сбежать...- его губы оказались у самого уха,а дыхание обожгло шею. Черные глаза хищно смотрели на меня и небольшая ухмылка заставила табун мурашек пробежаться по всему телу.
-Откуда...
-Сдесь везде ей уши и глаза,как бы ты не старалась что-то скрыть,знай,что я уже в эту же секунду,я буду знать что ты натворила. - хриплый и до жути сексуальный голос заставил ноги подкоситься.
-Что если я попыталась сбежать? - прошептала я, смотря на наше отражение и ждала ответа.
-Я убью тебя...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...