Конец

705 12 13
                                    

Пов Саша.

Меня отправили в комнату,где я отдохнула и набралась сил. 

-Пройдемте на обед. - сказала девушка и я последовала за ней.

За столом, Туман рассказал о своих планах,от которых мне стало плохо.

-Хочешь, чтобы твой муж остался жив?- спросил он и я кивнула.

-Тогда стань моей. -он ухмыльнулся.

-Нет! - я вскочила с места.

-Ну тогда я, убью его. - она встал и взял телефон в руки.

-Я согласна!- крикнула я и опустила голову.

Туман удовлетворённо кивнул.

-Ты выйдешь за меня замуж,твоя задача, играть счастливую невесту, рядом со мной.  Если он не дай бог  как-то пойдет,что это игра,ему конец. -в его руке блеснул нож.

***

Когда я на дрожащих ногах вошла домой,ко мне подлетел Дэвид,его вопросы....я хотела сказать,что нет,это не так,я люблю тебя, хотелось кричать,но я не могла,на мне была прослушка. Молча собрав вещи,я спустилась в низ. Артем внимательно наблюдал.
Оставалось последние,кинуть его. Ничего лучше не придумала,как кинуть в него кольцо. Слова застряли в горле,и я просто развернувшись, направилась к выходу. Слезы полились градом, когда я села в машину. Это было невозможно. Истерика была на протяжении всего пути,а потом ,я просто вырубилась.
Перед свадьбой ,Туман напомнил о нашем договоре и я снова играла счастливую невесту.
Было невыносимо видеть печальные глаза Дэвида, хотелось кинуться к нему  мне отпускать,но я слишком его любила, чтобы не навредить.
Поэтому сдерживалась.
Через неделю,я узнала, что беременна,но ребенок был не Тумана,а Дэвида,я скрыла свою беременность от Тумана,и хотела сбежать,но было поздно,он сказал, что мы уезжаем в другую страну,почти на другом конце земного шара. Единственное, что я могла сделать,я написала Дэвиду письмо, где все рассказала и отправила почтой, надеясь,что получу прощение...

Конец.

! книга уже в профиле!

🎉 Вы закончили чтение D E M O N 🎉
D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя