Глава 34

366 7 0
                                    

Стены ,пол и даже потолок были в крови. Мой крик раздался на весь дом. На стене висели фотографии девочек,а в середине обведены красным Дэвид и Артем. Так же была и моя фотография,но она была,среди остальных девочек. Все кто были убиты, вычеркнуты красным маркером. На дрожащих нога,я обошла полицию и подошла к телу уже бывшей подруги.
В комнату вошли доктора.

-Она живая, быстро на коталку!- крикнул один из них.
Они быстро погрузили её в машину и уехали. Мы же с Дэвидом за ними. В моем сердце ,была надежда,что она выживет. Всю ночь мы просидели под операционной.

-Держи. - Дэвид протянул мне стакан кофе и булочку .

-Спасибо. - шмыгнув носом, я приняла угощение.
Дэвид ходил рядом,А я молчу жевала еду и запивала кофе. Глаза слипались от усталости,но я не могла,просто не могла отдыхать,зная,что врачи, пытаются спасти жизнь моей подруги. С которой мы сначала, не очень хорошо ладили. Прошел ещё час и ещё второй.
И наконец дверь открылась и от туда вышел врач.

-Что с нет!- спросила я, бросившись к доктору.

-Пациентка в критическом состоянии,шансы, что она доживёт до утра, очень маленькая.

-Когда мы сможем ее увидеть?- спросил мой муж,а дальше ,я уже не слышала.

Очнулась я в палате. Возле двери стоял Дэвид разговаривая по телефону.

-....да,мы не можем упустить его снова. - сказал он и сбросил вызов.

-Дэвид..- я поднялась с постели.

-Ты как себя чувствуешь?- спросил он подойдя к кровати.

-Н... нормально - ответила я.

Дэвид кивнул,и мы вышли в коридор.

-Есть вести о Силки?- спросила я,с надеждой услышать, что-то хорошее.

-Есть. - сказал он.

Я внимательно посмотрела на него.

-Но это потом,тебе сейчас нельзя волноваться. - ответил он.

-Это ещё почему?- спросила я,сложив руки на груди.

-Потому что ты сейчас носишь моего ребенка. - сказал он и на его лице появилась улыбка.

-Что?...- спросила я,опустив глаза на живот.

-От части ,именно поэтому ,ты потеряла сознание. - улыбнулся Дэвид и накинул на меня халат.

*Несколько часами раннее *

Пов Дэвид.

Я сидел у кровати Саши , держал её за руку.

-Молодой человек. - позвал меня доктор и я вышел в коридор.

-У меня для вас плохая новость. - сказал он тяжело вздохнув. - К сожалению, ваша подруга только что умерла. - выдавил он.

-Как умерла..?- мои глаза расширились от удивления .

-Честно говоря, её когда только привезли,я уже знал,что она не выживет, слишком большая потеря крови. - он помотал головой.

-Как мне сейчас, это жене сказать?- мое сердце все быстрее забилось.

-Ну скажите, что она беременна,я вам даже справку дам,так она не сильно близко это примет,боясь навредить ребенку.
Я кивнул и зашёл в палату.
Жестоко но это ради неё.

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя