Утром,я конечно же ненавидела все и вся. Рыдая и проклиная все на свете, я закрылась в одеяло.
-Может хватит уже,задолбала,все утро орёшь,не устала? - крикнул Дэвид теряя терпение.
-Уходи, ненавижу тебя! - я схватила подушку и швырнула в мужа . Он поймал ее и запрыгнув на кровать, повалил меня, заставив одеяло оголить мое тело. Его глаза пробежались по моей груди и остановились на глазах.
-Успокойся,что было то было!- он сильнее сжал мои руки.
-Нет, для меня это было важно! - по щекам потекли слёзы.
-Женщина,ты вчера сама меня умоляла,а сейчас чуть ли не бросаешься как собака! - ревел он теряя терпение.
Я резко замолчала, смотря в его глаза.-Я слишком хорошо к тебе отношусь. - вдруг сказал он и встал с кровати, вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Я приподнялась с кровати, осторожно встала на ноги.
Одевшись, я спустилась в низ,где за столом сидели все.-Доброе утро,как спалось? - издевательски спросил Артем глянув на меня потом на Дэвида.
-Нормально, спасибо. - холодно сказала я и селя радом с мужем.
-Мы сегодня уезжаем в другой город, когда сможем вернуться не знаю. - сказал Артём встав со стула.
Дэвид лишь кивнул и продолжил трапизу.
Пара ушла, а я и Дэвид остались.-Прости,за выступление сегодня утром.- прошептала я подняв глаза.
-Можешь засунуть свои извинения в задницу. - он встал и быстрым шагом направился к кабинету.
Я сидела за столом не понимая,кому верить и что делать дальше.Дэвид вернулся глубокой ночью. Это я поняла, когда услышала хлопок входной двери. Встав с кровати,я тихо вышла с комнаты. Муж поднимался по ступенькам.
-Привет, почему так поздно? -тихо поинтересовалась я.
Он лишь взглянул на меня и прошёл мимо.-Тебя это не касается,иди спать. - холодно кинул он, у самой двери и зашёл в кабинет.
-Ты думаешь, я это так оставлю,нет,даже пусть не думает. -прошептала я и зашла в его кабинет застыла на месте.
Он был в одних штанах, рубашку он держал в руке собираясь её положить на кровать. Так я и пялилась на него с открытым ртом.-Тебе чего? - в недоумение спросил он и проследив за моим взглядом ухмыльнулся.
-Я...это...ну..как бы..- я пыталась подобрать слова.
Дэвид опустил на кровать рубашку и ушел в ванную.-Чтобы через три секунды,тебя тут небыло, или пойдешь мыться со мной. - донёсся его голос через дверь.
-Один..- я стояла как вкопаная.
-Два..- мои глаза забегали по комнате.
-Три...- он вышел из ванной и схватив меня за руку повел в ванную.
-Эй,стой, подо..- неуспела я договорить,как его губы оказались на моих...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...