Глава 26

397 6 0
                                    

Недолго думая,я собрала вещи и мы с Дэвидом улетели в Японию.
Весь путь он сидел в компьютере,а мне было скучно.

-Дэвид..- начала я.
Дэвид мыкнул, но не понял голову.

-Помнишь ,наш разговор у бассейна ? - спросила я.

Он кивнул.

-Я все ещё тебе не нравлюсь?- спросила я.
Дэвид с раздражением посмотрел на меня.

-Нравишься,но не как девушка. - выпалил он.

Я опустила голову. Уже пол года,я жду от него этих слов,но ничего не меняется.
Прибыли мы в Японию поздно,и как только заселились , отключились оба. Утром я была одна. Дэвид уехал в компанию и по смс,одна я буду до восьми вечера.
Разумеется,вот что мне надо было сделать. Быстро собравшись, я вышла на улицу.  Вкусные запахи еды так и манили попробовать местную кухню. Желудок заурчал и я подошла к прилавку к закусками.
Город в котором мы были,был очень красивый. Фонтаны, деревья,скверы.

-Девушка,вы обронили. - послышался голос позади.
Обернувшись ,я убивала парня. На вид ему было лет 19-20. Очень молодой.

-Спасибо. - улыбнулась я,забирая кошелек из рук незнакомца.

-Вы такая красивая,не местная? - спросил он вглядываясь в мое лицо.

-Да,а вы тоже?- задала я встречный вопрос.

Незнакомец помотал головой.

-Я тут живу уже 3й год, просто ваша внешность,не похожа на этот народ,вот я и подумал, что вы не местная,тем более так обронить кошелек.

-Ну и то верно. - смутилась я.

-Давайте, я вам тут все покажу? - предложил он.

-А давайте. - воскликнула я.

-Михаил.- протянув руку сказал он

-Александра. - протянув в ответ улыбнулась я.

-Очень красивое имя, Александра. - улыбнулся он и легонько коснулся губами моей кисти.
Его глаза на миг сверкнули огнем,но потом он вновь улыбнулся и повел меня по бульвару.

Мы гуляли,кушали, Михаил оказался очень умелым собеседником. Рядом с ним мне было легко. Он веселил меня шутками и смешными историями из жизни. Мы посетили несколько красивых мест и пошла на аттракционы.

-А ты замужем? - спросил он посмотрев на мою руку.

-Да. - моя улыбка в миг исчезла и я отвела взгляд.

-Что-то случилось? Ты как-то погруснела. - сказал он и повернул мою голову к себе.

-Просто я вышла замуж не любви,а сейчас , когда полюбила,я подняла, что это не взаимно,от этого больно.

-Не по любви,тебя родители насильно замуж выдали? - спросил Миша обеспокоено посмотрев на меня.

Я кивнула и рассказала все историю.
Миша был в шоке, когда я закончила рассказ,он обнял меня. Нежно так и я растворилась в этих объятиях.
Он гладил меня по голове,а я плакала сжимая его пиджак.
Когда я успокоилась,я подняла глаза. Мы сидели у воды,в которой отражался ночной город. Тихо спокойно,как же это было красиво.
Рука Миши коснулась моего лица и вытерла слезы.

-Не когда не плач из-за таких мудаков...

Возвращалась я домой с хорошим настроением,открыв дверь, я застыла на пороге от страха.

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя