Пов Саша.
Когда я очнулась,за окном была ночь. Голова раскалывалась и меня тошнило.-Где я?. - встав с кровати,я прошлась по комнате.
-О, очнулась? Это хорошо. - ухмыльнулся Туман хлопнув дверью.
-Что...что вам нужно?!- я попятились назад .
-Отомстить за свою жену, которую убил твой муж. - он оскалился и сделал шаг ко мне.
-Вы убьете меня? - всхлипнув спросила я.
-Не не не,что ты,я всего-то изнасилую, потом буду пытать,поморю голодом,и лишь потом убью. - от его слов по телу прошлись мурашки.
-Лучше убейте сразу..... - по щекам потекли слезы.
-Э неет,это слишком просто. - оскалился он.
Туман сделал пару шагов ко мне и склонил голову.
-Даже жалко такую красоту портить. - он хмыкнул. Знаешь,я сделаю по другому.
Он развернулся и хлопнул в ладоши.-Корра,зайди!
В комнату вошла девушка,одета в полу прозрачную одежду, наподобие восточной.-Займись ею,пусть она выглядит дороже чем все остальные. - он ухмыльнулся и вышел.
Девушка прошлась по мне взглядом и вышла с комнаты. Спустя несколько минут вернулась с несколькими девушками наподобие ей и с одеждой в руках.
-Смирись,тебе же легче будет. - монотонно бросила Корра и повела меня в ванную.
Спустя час,всех процедур,я была уже одета в роскошный наряд, на лодыжке была золотая цепочка,на талии красивая юбка в пол ,полу прозрачно - розового цвета.
На груди что-то типо топика с длинным пышными рукавами. Все в восточном стиле.
Последним штрихом ,была небольшая золотая корона на голове.-Она вообще достойна такого? - кинула одна из девушек.
Все включая меня повернулись к ней.-Майора,заткнись! - повысила голос Корра прожигая девушку взглядом.
-Хватит! - выкрикнула девушка.
-А то что? Мне уже надоело все это,уже два года прошло,а господин досихпор на меня внимания не обращает! - девушка упала на колени и закрыла лицо руками.
Все кинулись ее успокаивать.И только Корра стояла и смотрела на нее. В ее глазах небыло жалости к этой темноволосой девушки,в них была уверенность и безразличие.
-Ты сама к нам пришла,тебя не кто сюда насильно не тащил. - грубо обратилась к Майоре Корра.
-А куда я должна была идти...- прошептала Майора.
Корра вздохнула.
-Вас тут насильно удерживают?- влезла я.
Все повернулись ко мне.
-Отчасти да. - сказала одна из девушек.
-Силки! - крикнула Корра схватив ее за руку.
-Не трогай меня. - она выдернула руку и посмотрела на меня. -Если тебя спасут,помоги нам выбраться,вытащи нас от сюда.
- прошептала Силки ,положив руку мне на плечо.В комнату вошёл Туман.
-Готова? Очень хорошо. - Туман улыбнулся,ведите ее в мою спальню.-Господин! - выкрикнула Силки.
-Что ещё? - он повернулся к девушке?
-Мы пока ее мыли ,пришла гинеколог и оказалось ,что у нее сифилис. - опустив голову сказала девушка.
-Что?!Так Дэвид знал, поэтому так легко ее отпустил. - Туман быстро вышел с комнаты хлопнув дверью.
-Что это было? - спросила я посмотрев на девушку.
-Я выиграла тебе немного времени, чтобы сбежать. - она подмигнула.
Только сейчас я заметила, что с нами нет Коры.-Могу я узнать ваши имена ? - я обвела взглядом всех девушек.
-Да,я Силки,это Майора- ты ее уже знаешь. Это Алиса и Мая. - она поочерёдно показала на девушек.
-Я Саша. - улыбнулась я.
-Только не говорите Коре,она фаворитка, поэтому слишком горда чтобы не сдать нас. - сказала Майора встав с пола.
-Если узнают,нас всех...- Силки провела большим пальцем по горлу.
-Тогда действуем о.....- в комнату вошла Кора.
-Все по комнатам,и не выходить до прихода хозяина! - объявила она и вышла.
-Давайте так. В полночь все в тронном зале. Туда даже охрана не ходит, потому что ночью там довольно жутко. - прошептала Силки.
-Обговорим план Б,если твой муж не прийдёт спасать .
Все кивнули и разошлись.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...