Глава 15

584 8 0
                                    

Как только Дэвид стянул остатки одежды, в дверь постучали.

-Черт, если это не что-то срочное,но тебе хана. - крикнул Дэвид и взяв пиджак вышел с комнаты.
Выдохнув, я откинулась на кровать расставив руки в разные стороны.

Шёл уже час как Дэвид ушёл. Поняв, что его уже я не дождусь, встала. Одевшись, я спустилась вниз.
Никого.

-Ого, неужели это та самая известная почти на весь мир, Александра. - послышался голос позади меня.
Холодок пробежал по телу. Чувствуя его у себя за спиной.

-Боишься меня? Правильно. - раздался шепот прям возле уха.

-Что ты тут делаешь?...Туман. - передомной оказался Дэвид, держа пистолет в руке.

-Чего это ты так занервничал? - ухмыльнулся Туман за моей спиной.

-Отойди от неё. - процедил муж.

-А то что? - хрипло спросил мужчина.

-Я застрелю тебя. - ухмыльнулся Дэвид.

Мужчина тяжело выдохнул и моей шее коснулось что-то холодной надавив на шею. Нож.

-А если так?. - протянул он прижав меня к себе. От этого мужчины несло табаком, алкоголем и чем-то приторно сладким.
Дэвид поменялся в лице и опустил пистолет.

-Что тебе нужно? - спросил Дэвид прожигая его взглядом.

-А вот с этого и надо было начинать. - мужчина убрал нож, резанув меня по предплечью. Острая боль заставила меня вздрогнуть.
Небольшая красная полоска стала кровоточить.

-Ой,я случайно, извини. - мужчина обошёл меня и подняв руки вверх ухмыльнулся.

Дэвид дернулся в мою сторону,и в его глазах мелькнул страх. Но  моргнув,я видела тот же холодно и безразличие.
Дэвид и этот человек ушли,а я схватившись за предплечье упала на пол. Плече болело,хотя была небольшая царапина.
Голова закружилась и я проволилась в небытие.

Пов Дэвид.

-Не думал,что ты нарушишь обещание. - сев в кресло сказал Туман.

-С чего ты взял,что я его нарушил?- прищурив глаза,я сложил руки на груди.

-Тебе не все равно на нее,хотя ты пытаешься это скрыть.

Я молчал, потому что от чести он был прав.

-Так с какой целью ты тут?- спросил я стараюсь отвести его от темы.

-Вернуть должок. - ухмыльнулся он.

-О чем ты?

-Неужели ты забыл как убил мою жену? - он встал и приблизился ко мне.

-Я ее не убивал её и ты это прекрасно знаешь. - сжав зубы прорычал я.

-Дэвид, Дэвид,ты все такой же лжец и лицемер. Ты не изменился. - он обошёл меня.

Послышались шаги с коридора.

-Господин,мы закончили.- крикнул какой-то мальчик и исчез.

-Ладно,мне пора, теперь мы в расчете. - ухмыльнулся он.

-О чем ты? - напряжение все росло и росло в теле.

-Да так, ничего. - развернувшись Туман направился к выходу.

-Дэвид,они украли вашу жену! - в комнату вбежала горничная.

-Туман! - я метнулся к нему,но как только я приблизился ,он кинул в мою сторону пыль.

Глаза защипало и я пал на колени протирая глаза.

Они исчезли, вместе с Сашей.

***

-Ты не собираешься ее спасать?- в комнату вошёл, бывший друг детства Егор.

-Ты? Насколько я знаю, ты переехал в Англию. - ухмыльнулся я, смотря на него из под опущенных ресниц.

-Прогоняешь? - засмеялся он сев в кресло.

-Да нет.

-Ты собираешься ее спасать? - друг резко посерьезничал.

Я покачал головой.

-Нет. - я отвернулся к окну.

-Вреш. - он встал и приблизился к столу.

Повернувшись к нему ,я внимательно посмотрел на него.

-Ты сейчас сам это понимаешь. - вздохнул Егор.

-Туман опасный человек,я бы не хотел с ним связываться. - холодно отрезал я.

-Дэвид, Саша дольше всех с тобой, неужели, ты ничего не чувствуешь к ней? - он резко отстранился от меня.

-Ничего. - махнул я головой и закрыл глаза.

-Ты и правда бесчувственный. - выдохнул он. - Ты все ещё живёшь в прошлом с Ариной,как ты не поймёшь, что её уже не вернуть! - он резко схватил меня за ворот и притянул к себе.

Оттолкнув его, я кинул яростный взгляд.

-Не смей упоминать ее имя и рыться в моем прошлом,не тебе решать как мне жить! - я махнул рукой в сторону.

-Если тебе плевать на всех,то мне очень жаль тебя. - Егор направился к двери и остановился. - Я спасу Сашу,но после этого,ты разведешься с ней и больше не мучаешь бедную девочку. Если тебе так нравится жить в прошлом,живи. - он вышел хлопнув дверью.

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя