Глава 3

960 7 0
                                    

Я вздрогнула и мои глаза стали ещё шире. Как бы я не старалась, страх я не смогла скрыть. Теперь этот человек знает, чего я боюсь,а значит,мне не сбежать...

-Я думаю ты меня поняла, второй раз, я повторять не стану,а просто убью,не моргнув глазом. - Дэвид опустил руку на шею и убрал ее,а на месте прикосновения, появилось красное пятнышко,в виде бабочки. Я повернулась к Дэвиду,но он уже стоял не за мной,а выходил из уборной.

-Это метка? - проведя пальцем по пятну прошептала я.
Ещё раз умывшись,я вернулась к столу. Весь оставшиеся обед прошёл в полной тишине. Доев, я направилась в комнату. Как только моя голова коснулась подушки,я провалилась в мир сновидений.

****
Холодно, очень холодно.
Я открыла глаза и проморгав осмотрелась. Я лежала на земле в каком-то лесу. Высокие деревья и жуткий холод. Рядом стали падать хлопья снега и с каждой секундой он усиливался. Я поднялась на ноги и ещё раз осмотрелась.

-Неужели...я сбежала...? - прошептала я и опустила глаза вниз. Я была в белом свадебном платье, неподалеку лежал букет. Выдохнув пар ,я улыбнулась и закрыв глаза подняла голову вверх.
Свобода...

-Я тебя предупреждал..- до меня донёсся ледянящий кровь голос.
Я судорожно стала осматриваться,но некого я не увидела. Резко наступившая тишина заставила напрячься. Не звука птиц,ни ветра,ни деревьев. Ничего. Как будто кто-то выключил звук в этом мире.
Тут мой взгляд цепляет женский силуэт. Лена,это была она.
Я сорвалась с места и подбежала к ней.

-Лена! - улыбаясь кричала я.
Но как только она повернулась,я резко остановилась. Это была не она... точнее она,но...она держала в руках окровавленный свёрток,а сама была одета в какую-то рубашку,по ногам текла кровь. Её лицо все в синяках и царапинах, разбита губа,с которой течёт кровать и нос. Грязные волосы, прилипшие к её мокрому от слёз лицу. Я замерла на месте не в силах пошевелиться.

-Помоги мне...- губами шептала она смотря своим стеклянным взглядом мне прямо в душу.

-Как?- еле выдавила я из себя.
Девушка развернулась ко мне полностью и медленно стала приближаться ко мне.
Остановившись в шаге от меня,она протянула окровавленный свёрток, который, я взяла в руки. Опустив глаза на простыню, я снова посмотрела на Лену. Она печальным взглядом посмотрела на кого-то,или что-то в моих руках,а потом испарилась.

-Лена?! - я сделала пару шагов оборачиваясь и выискивая взглядом её. В моих руках что-то зашевелилось и я подняла,что это ребенок.
Осторожно взявшись за крайне ткани, я резко отдернула ее и закричала. У меня на руках лежал мёртвый ребенок. Ещё с неперерезаной пуповиной сочилась кровать,а грудь не вздымалась. Крик и я подняла глаза. Передомной стоит Дэвид,а рядом перед ним на коленях Лена. Она беременна. Лес в миг обратился в какую-то комнату. Лена, красивая молодая девушка, беременная на коленях.

-Прошу,не делай этого,нет, пожалуйста,не надо! - она закрывала руками живот,пока Дэвид всячески избивал бедную девушку.

-Ты знала,и не сказала мне! Ты заплатишь за это, своим отродьем!-ревел Дэвид и нанёс удар в живот. Девушка закричала и что-то прохрипев упала на пол.
В комнату забежали ещё пару человек.

-Уберите тут все и позаботьтесь о ней, ребенка удалите. - отдал приказ Дэвид и вышел с комнаты. Тут ребенок в моих руках начинается орать и я просыпаюсь.
Холодный пот градом льётся по мне ,а руки трясутся,а по щекам текут слезы.

-Неужели..то, что я видела.... нужно у Лены спросить. - я встала с кровати и вышла в коридор. Темнота, кромешная темнота.

-Почему ты не спишь?...- раздался голос позади меня.

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя