Глава 37

372 5 0
                                    

Пов Дэвид

Я выбежал следом за Сашей,но ее уже не было. Приехав домой в надежде ее там найти,я зашёл в спальню. Нету. Это стало напрягать. Обыскав все комнаты,я ее не нашёл.
Я поднял на уши полицию,своих людей,но на след так и не вышли. Телефон ее был выключен,и что делать я не знал. Прошел день, два,а вестей все небыло. Я взял в руки телефон и уже хотел набрать Артема как на экране высветился неизвестный номер.

-Как поживаешь,Дэвид?.- хриплый голос Тумана раздался в трубке.

-Где моя жена?- спросил я,понял,что она у него.

-Со мной, готовиться к жаркой ночи.- хмыкнул он.

-Туман....- я сжал руку в кулак от злости.

-Она пару дней назад,она пришла ко мне в слезах и попросила меня приютить ее, утешить. - нежно так, издеваясь говорил он.

-Ты врешь!- выплюнул я.

-Ну сам полюбуйся. - сразу после его слов телефон завибриловал и на экране появились фотографии,уже четко видно, что это Саша.
Я разбирался в Фотошопе, поэтому видел, что это точно была она.

-Ну как тебе?- засмеялся ублюдок.

-Ты сукин сын,я тебя найду и тогда посмотрим, кто будет уже смеяться!
- рычал я.

-Ну-ну.- он хмыкнул и сбросил трубку.

Сжав мобильник в руке, я швырнул его об стену и сжал волосы.

Дни шли,я впал в дипрессию. Артем молчал, он так же не мог ничего отрыть. Но в один день ,послышался звук ключа, в замочной скважине. Только у трёх людей был ключ. У меня,у Артем,но он сидел рядом и у... Саши.
Дверь открылась и в дом вошла Саша. Мои глаза расширились от удивления.

-Саша!-  я вскочил с места и подлетел к ней. - Что это значит?- я стал трясти её за плечи.

-Не тронь меня!- он слишком грубо отбросила мои руки.

Обойдя меня,она поднялась на верх и зайдя в спальню, стала собирать вещи. Я стоял в ступоре и не понимал, что она делает.
Закончив ,она спустилась в низ,а я за ней.

-Что происходит, ты к нему идёшь?!- я снова взял ее за руку.

-Да,я полюбила его и хочу быть с ним!- она выдернула руку.

-Но,он наш враг...- я сжал челюсть.

-От нености до любви, один шаг,ты сам так говорил.

Она сняла с пальца обручальные кольца и как в замедленной съёмке кинула его в меня.

-Прощай... Дэвид... - она махнула волосами и скрылась за дверью.

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя